Счастье – лучший подарок


В этом году апрель испытывает нас на прочность. Таких метелей не было даже в феврале. Но, если вспомнить сказки, то чудеса всегда рождались после какой-нибудь неразберихи. Вот и мне удалось побыть немного волшебницей посреди апрельской метели...


А зародилось это чудо в том марте, когда моей мамуле исполнилось 72.
– Что тебе подарить? – спросила я.
– А что мне подарить? Разве что здоровья...
– Ну, здоровья я подарить не могу, зато могу приятных впечатлений и хороших эмоций. А это для здоровья – самое главное. Так что, приезжай в гости, сходим куда-нибудь.


На том и договорились...

И вот, уже в апреле мама приехала по делам как раз в тот день, когда мело так, что, как раньше говорили: "света белого не видно". Но наутро все успокоилось, вышло солнце, и на фоне легкого морозца погода была восхитительна.
И наше приключение началось. 

Сначала мы прошли на завтрак в "Пряничную лавку". Выбор был не случаен. Во-первых, мне там очень нравится интерьер, и в утренние часы, когда нет посетителей, там можно спокойно посидеть и попить чайку. А, во-вторых, там пекут замечательные постные пироги (я ж была на посту!), и в этот раз мы дегустировали морковный с курагой. Жаль, не было шоколадного из прошлого ассортимента, но запрос в космос отправлен, будем ждать!

Завтрак маме понравился, и мы отправились дальше.
– А ты когда-нибудь была а Доме ученых? – спросила я.
– Нет, а что там интересного?
– О! Там всегда что-нибудь интересное! – ответила я и не ошиблась. 


В Доме ученых шло одновременно три выставки! Все три за пятьдесят рублей в пользу благотворительности. Выставка экслибрисов, фотовыставка известных людей и выставка пэчворка. 


Мы прошлись по всем. Хочу отметить, что хотя я и не любитель выставок, – все три достойны быть просмотренными. 


Но особо впечатлила нас последняя! Смотрите сами! Одна из работ, как оказалось, ездила на выставку в Америку и заняла там первое место. 


На выходе мама сказала, что ей так понравилось, что уходить не хочется и попросила меня написать отзыв. 


Отзыв написали, поблагодарили душевно и пошли в Зимний сад,  прогулялись, отдохнули на удобных диванчиках, потрогали все растения, поразглядывали всех рыбок в аквариумах и отправились пообедать в ресторан, здесь же.


К этому моменту подоспела дочь с учебы и мы составили трапезу девочковой такой компанией из трех поколений. 


На мою радость, постное меню тут тоже было в наличии, (хотя почему-то в нем присутствовали кальмары с котлетами, ну да ладно) и все оказалось достаточно вкусно и не менее красиво. 


Главное, атмосфера – спокойная, расслабленная и приятная. Обслужили нас очень любезно, а для меня главным удовольствием было видеть довольную и счастливую мамулю, на денек забывшую обо всех своих делах и проблемах, и пытающуюся накормить нас своим мороженым с грецкими орехами и шоколадом... Это ли не счастье? 


Дарите близким положительные эмоции! Это так легко... А они пусть волшебным образом превращаются в здоровье!