Путь к внутренней свободе – это способность делать выбор


Зашла такая сегодня пообедать в Печки-лавочки, после встречи с клиентом. А потому что захотелось. Посидеть, в окно поглазеть. Покушать вкусно. И меню тут постное тоже есть, как в любом приличном заведении нашего времени. 


Сижу, пью взвар из шиповника, и понимаю, что хочу мяса, которое на картинке... А идет последняя, седьмая неделя поста, страстная, самая строгая.

Я не фанат и пощусь не из убеждений, а из собственного желания.

  • Нравится мне давать отдых организму.
  • Нравится открывать для себя новые блюда и рецепты.
  • Нравится замечать приятные изменения в себе.
  • Нравится, что во время поста начинаешь лучше чувствовать свои потребности.
  • Нравится осознавать, что умеешь управлять своими желаниями.

И вот это, последнее, особо нравится, потому что способность делать выбор и осуществлять его - это путь к внутренней свободе. И путь мне этот очень нравится... Так что сегодня я выбрала борщ с грибочками и винегрет.

А мяско еще недельку подождет... И с каким удовольствием я его тогда поем... ммм...