Карма везде найдет


Хороший сегодня день. Весенний, теплый, солнечный. Спокойный такой. Тихий. Весна, кажется, зашла к нам в гости. И я сегодня, наконец, ощутила желание писать, впервые, после многих дней сложного месяца. Случился неожиданный переезд "без отрыва от производства". 


Не писалось, не мечталось и было большое желание сидеть в норке. Устала. Но сегодня вдруг словила волшебное ощущение воскресенья, когда один дома и слышишь звенящую тишину. Когда ловишь кайф от этого состояния наедине с собой. Когда ощущаешь гармонию внутри себя и вокруг...

Не буду скрывать, переезд мне дался непросто. Квартира не понравилась, других вариантов не было, оставаться на прежнем месте уже было нельзя, и я не понимала, зачем мы здесь и почему опять нужно что-то отмывать и устраивать.

Но иногда бывают такие ситуации в жизни, которые нужно просто принять. 

Потому что если посмотреть, сколько людей нам помогали сюда переехать, сколько энергии они вложили в это дело, нам однозначно сюда надо было. И еще возникли ассоциации с одной съемной квартирой, где я жила примерно десять лет назад. Что-то из прошлого явно требовало внимания.

А пока что ... скоро две недели на новом месте, разгреб завалов полным ходом, и на кухне неожиданно мне уже почти нравится, а кухня – это мое любимое место в доме.
И вот сегодня за обедом вдруг посетила философская мысль.

Очищая авокадо я вспомнила момент, когда я попробовала его в первый раз, и на вопрос дочери: "Ну как?" – ответила: "На мыло похоже, и на вкус такой же".

Но поняв, что это не фрукт, а овощ и разобравшись с тем, как его едят, очень скоро, буквально на следующий день я его полюбила. Вот может и с этой квартирой будет так же – когда я пойму, зачем я здесь, я смогу ее полюбить?

А пока что дал подсказку наш новый квартирант, рассказав, что он съехал от мамы из-за трений с ее мужем.

И тут мне снова вспомнилась та самая съемная квартира, где я жила десять лет назад со своим тогдашним мужем, и откуда мой сын съехал, потому что у них не заладилось... Карма, она такая карма, везде найдет...