Надо только выучиться ждать...


Два дня думала над вопросами:
"Что поете вы? Какое у вас сейчас настроение? Опишите его словами вашей любимой песни."
Что я пою? Начнем с того, что я, в принципе, не пою. Я танцую. И когда душа ликует, и когда грустит... Это мой стопроцентный способ вернуть себя к жизни. Какое у меня настроение? Очень какое-то удовлетворенное. Вчера получила свой первый фрилансерский заработок. Сходили с дочей в кафе по этому поводу. Планы попланировали. Мечты помечтали. Поели вкусно. Постное меню оказалось замечательное. Да-да, я опять на посту! И это тоже повод быть довольной. Потом зашли за продуктами и решили, что пора уже прекращать самим носить сумки с продуктами. Ну и в целом, как-то удается сейчас воспринимать происходящее с удовлетворением.


А вот про песню не знаю, нет у меня видимо любимой песни... Но что удивительно... Как только засела за это задание, обнаружила у себя с голове вот что: "Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым, Чтоб порой от жизни получать Радости скупые телеграммы..."

Ну все верно же!
Надо только выучиться ждать.
И телеграмма придет.
Песней.
Прямо в мозг. 

Так что, да. Нет у меня любимой песни. Они ко мне сами приходят и сами поются, когда надо. Рассказывают мне чего-то... И та, что пришла, та и любимая!

А вам  нашего сибирского мартовского солнечного леса!