Не надо печь внукам плюшки, надо на них кататься!


Так уж сложилось, что я не люблю весну. Для меня она  серость, грязь и авитаминоз на контрасте после белоснежных зимних покровов. Я уже молчу о подарочках, оставленных за зиму многочисленными собачниками и их собаками. Но это календарная весна.


А настоящая весна для меня, выросшей на Крайнем севере, это когда после полярной ночи длиною в зиму, наконец, выходит солнце и жесткий, спрессованный в наст, снег сияет ослепительными хрустальными гранями, слепя глаза так, что без солнцезащитных очков на улицу не выйдешь. 

Когда, наконец, после пары месяцев пятидесятиградусных морозов, теплеет до -30 и можно нарезать круги по лыжне в тайге. Да и просто, весна  это когда солнце и светло, и нужно успеть накататься на лыжах, коньках и санках, пока не начнется великий весенний потоп.


И вот это самое ощущение я словила в прошедшие выходные на базе в Ключах, куда мы выезжали с нашей танцевальной школой по поводу празднования 8 марта. Народу было много и каждый развлекался по собственной программе. 


Мы, форро-бабушки, устроили забег на лыжах. Лыжня там, надо сказать, детская  около 2 километров и с очень небольшим подъемом и плавным спуском. Но, для разминки, сойдет. 


Пробежав пару кругов, и немного подурачившись, пытаясь изобразить кан-кан на лыжах, мы отправились кататься на плюшках. А если по умному, то на надувных санях. Вот это был полный восторг! Я вспомнила, что последний раз на них каталась примерно пятнадцать лет назад вместе с еще маленькой дочерью. И как здорово, что хорошие воспоминания возвращаются в жизнь! 


Трасса для плюшек там проложена прям бобслейная и поначалу заносит на бортики, когда летишь вниз. И сами плюшки модернизировались в лодочки и всякие другие формы на одного, двоих и троих. Веселее всего кататься паровозиком, прицепившись друг к другу, с визгом и снежной пылью в лицо. В общем, радости полные штаны и счастья выше крыши, как вы можете видеть. 


Напоследок мы покатались на коньках для полного набора удовольствий. 


Еще там был шашлык и глинтвейн, которые для нас полдня готовили мальчики. Но так как я на посту, эта часть банкета осталась мною неоцененной. Но я не расстроилась, потому что и без шашлыка с глинтвейном, этот день сделал мою сибирскую весну! Следующий этап будет, когда зацветет розовая яблоневая аллея. А пока.... межсезонье... 


Хотя, я еще надеюсь повторить удовольствие на плюшках вместе с внуками! Я ж бабушка. Пример подрастающему поколению. А чтобы быть примером молодой, стройной и жизнерадостной бабушки, не надо печь внукам плюшки, надо на них кататься вместе с ними! Айда?