Не спрашивайте женщину – чего она хочет?


В этом году у меня выдался странный день 8 марта. Была куча планов, но непредвиденное событие с утра сбило с намеченного курса. Просто меня попросили кое-что кое-кому передать.


Казалось бы, пустячок, ничего для меня не значащий. Но человек опоздал на час. В итоге настроение испортилось напрочь. День прошел под девизом "чего хочу, не знаю, но надо что-то делать, потому что день проходит, а чего делать не знаю, потому что не знаю, чего хочу".

В размышлениях над своим состоянием я поняла, что переключение произошло в тот момент, когда я приняла как данность навязанную извне позицию: "делать нечего, надо ждать".

Был другой вариант: "позвоните мне, когда придете, я подойду". Но мой автомат его не выбрал по неведомой мне причине. Я продолжала вынужденно ждать и кипятиться. До тех пор, пока не осознала, что происходит. То есть, пока не отключила автопилот и не включила осознанное восприятие действительности. 

В итоге день закончился хорошо. Я перестала парить мозг, сделала уборку, приготовила ужин и посмотрела хороший фильм. Да, этот день прошел не так, как я ожидала. Но все же я рада, что успела повернуть свой внутренний переключатель на позитивный настрой.

Подумалось, что это очень похоже на переключатель в бизнес-процессе  как только принято решение, по какой ветке идти дальше, начинает реализовываться выбранный вариант. Сделала вывод, что нужно перепрограммировать свой автомат, чтобы он сам в момент принятия решения выбирал вариант выбора свободного по жизни человека.

И, кстати, цветов на это 8 марта у меня получилось больше, чем на день рождения! И как-то я к этому отношусь уже как к само собой разумеющемуся. И само 8 марта растянулось аж на неделю. В прошедшие выходные нас поздравляли партнеры танцевальной школы на базе отдыха в Ключах. Вот они точно знают, чего хочет женщина  лыжи, коньки, бобслей на плюшках, танцевальный флешмоб на фоне снежной горы и шашлык.

Так что не спрашивайте женщину, чего она хочет. Она все равно не знает. Лучше сделайте ей что-нибудь приятное...

А она выберет!