Лунная девочка

В 27 лет я ушла от мужа. Вернее, сбежала. Молча купила билеты на самолет, взяла детей и улетела через полстраны. А двумя годами раньше мы опоздали на собственную свадьбу. Потому что мой муж перепутал время. Но он устроил так, что нас расписали. Я не хотела брать его фамилию, но он настоял. Тогда появились первые видеокамеры, и мы часто смотрели нашу регистрацию задом наперед. Вот мы поцеловались, сняли кольца, сложили их в коробочки, стерли подписи, вышли из ЗАГСа, сели в машину и уехали домой. Это смотрелось очень весело. Но дочь я пошла записывать сама, чтобы не веселиться потом всю оставшуюся жизнь с ней на пару.


Если бы я тогда отнеслась повнимательнее к происходящему, то придала бы значение цепочке всех этих фактов раньше, не доводя до очередного крушения в личной жизни. Вернее, даже не входя в зону крушения... Но я была "лунной девочкой". Все время витала где-то в небесах, в своих мечтах, не обращая внимания на многие земные вещи. А потом удивлялась, от чего в моей жизни такое случается? А мне говорили: "Ну ты даешь! Ты как с Луны свалилась! Все же с самого начала было понятно! Ты чем думала, когда замуж выходила?" 

А я и не знаю, я вообще думала? Я же "лунная девочка"... А оттуда все по-другому выглядит... Я вообще до сих пор искренне не понимаю, чего я тут делаю, на Земле...