Два слова на букву "Ж"

Судьба и гнула, и ломала стать ей,
И заклеймила мужественной женщиной...
А ей хотелось слабой стать... и платье
Со шлейфом вздохов: "Как же она Женственна!"


Когда в организме не хватает Железа, в нем падает гемоглобин. Потому что гемоглобин состоит из белка и железа и снабжает кислородом внутренние органы. А это значит, что весь организм начинает задыхаться и слабеть. И уже не выдерживает прежние нагрузки. Железо нужно для стойкости и крепости.


Для несгибаемости в трудных ситуациях. 
Для способности выдержать. 
Не сломаться. 
Выстоять.

Я это знаю не понаслышке. Недостаток железа в крови - это мое слабое место. Мне его по жизни не хватает. Как и умения не прогибаться и стоять на своем.

Прошедшая зима испытывала меня на прочность. Гнула, ломала и заворачивала в бараний рог. И почти сломила. Железо снова упало. И уже на горизонте начала просматриваться больница... Но, стоило посмотреть в сторону мечты, как все волшебным образом наладилось. 

И больница отменилась. 
И работа нашлась. 
И деньги пришли.

А тут и зима к концу подошла. Сегодня последний ее день и к нам в гости неожиданно заглянула весна. Не по-февральски тепло на улице и с крыш капает... И солнце, наконец, на небе! Так я по нему соскучилась за зиму. Все-таки я солнце-зависимый человек. Моя жизненная батарейка работает на солнечных лучах!

И вроде устала за эту зиму, сижу вот на лавочке, отдыхаю между танцами, ножки вытянула... Но есть еще и блеск в глазах, и порох в пороховницах, ну и ягоды тоже сами знаете где! А что до железа... я тут подумала... Может, его недостаток гибкость придает? И там, где жесткое сломается, гибкое просто немного наклонится, а потом снова выпрямится? Почему-то же меня жизнь ни разу не поломала, хотя ситуаций было более чем...

-----------------------------------
И я все еще в поисках своего слова. Скажите, какое слово приходит вам на ум, глядя на это фото? Не думая, сразу, первое, что приходит?