Двадцать лет спустя...

Ровно 20 лет прошло с того самого дня, когда я вышла на свою первую работу в этом городе. На свою лучшую работу в этой жизни, куда меня взяли без прописки и трудовой книжки и с двумя маленькими детьми. На работу, где я познакомилась с одной спортсменкой, комсомолкой и активисткой и просто хорошей коллегой и моей боевой подругой.


Ровно 20 лет назад, в этот день, я впервые отмечала вместе с ней ее день рождения на той самой работе, где мы проработали бок о бок несколько незабываемых лет. Где мы вместе готовили корпоративы, сочиняли песни, пели и плясали. И даже выступили в финальном номере на десятилетии компании (это был Билайн в момент превращения в Вымпелком).

С днем рождения, дорогая моя подруга! Я верю, что спустя еще 20 лет нам будет так же интересно друг с другом и всегда найдется что вспомнить и о чем поговорить!!!