Темная сторона меня

День, когда активизируются темные сущности. Но они живут не только в потусторонних мирах. Темная сторона есть в каждом из нас. Но разве кому-то хочется в этом признаваться? Никому. Потому что приятно быть белым и пушистым. Но в мире должен быть баланс. Вы знакомы со своей темной сущностью? Мне выдалась возможность познакомиться.


Ну не сказать что я раньше о ней совсем не знала. Она от меня и не пряталась никогда. Сидит вон на своем любимом месте. Черная кошечка у окошечка. Ласковая такая, мурчащая. Потягивается, трется об ноги. Гладкая, да ласкучая. С яркими желтыми глазами. Но только погладь против шерстки, сразу получишь лапой когтистой. И глаза, как фары в ночи. Потому что, как гласит русская пословица " Не буди лихо, пока оно спит тихо". Но это всего лишь в моем воображении.

А прошлым летом мне выдалась возможность познакомиться с ней наяву. Дело было так. Я участвовала в танцевальном марафоне. И в одну из недель нам задали записать видео-приглашение на тематическую вечеринку. Мне досталась "Аццкая вечеринка". Ну там черти, ведьмы и прочая нечисть". Сначала я решила, что это не про меня и решила слиться. 


Но ребята из группы меня вдохновили, накидали идей, помогли сделать макияж и образ демонессы, и я-таки справилась! Видео было записано и даже вошло в топ по лайкам и попало на канал ютуба. Так что, как оказалось, "не так страшен черт, как его малюют" (в прямом и переносном смысле). Я своего черта теперь знаю в лицо и призываю на помощь, когда белый и пушистый не справляется. Зацените?