Волшебная формула 7Я

Есть такой ребус: "Кобыла забыла поесть. Аппетита нету. Бедная кобыла". Можно посмотреть в интернете, как он выглядит. Его никто никогда не отгадывает, потому что стандартная логика здесь не работает. Но все очень радуются, когда узнают ответ. Потому что ребус остроумный, нелогичный, ломающий мозг! Потому что, есть в нем несомненно какая-то Божья искра...


А еще есть другой ребус - 7Я. Этот разгадывается очень просто. Но в жизни далеко не всегда решается так же просто. И, совершенно непонятно, почему? Казалось, бы, формула очень простая. Есть мама с папой и у них любимая дочка. Есть другие папа с мамой и у них любимый сынок. И вот эти двое выросли, встретились и решили быть вместе. И как только у них появился свой любимый сынок или дочка, получается Семь "Я" = Семья. 

Но жизнь это не просто арифметика. Наверное, для того, чтобы формула сработала, должны встретиться какие-то особенные "Я", которые подходят друг другу, как шестеренки в часах. И тогда действительно получится Семья, в которой никому не тесно и не пусто, не холодно и не жарко, не грустно и не одиноко. И где каждый оказывается на своем месте и занимается своим делом. А все это вместе крутится и вертится как единый механизм. И тогда получается общая жизнь, одна на всех, потому что для каждого лично из этих "Я" ее слишком много.
...
И все-таки, чего-то здесь не хватало... Как щепотка специй была способна придать совершенно другой аромат знакомому блюду, создавая магию вкуса, так и в этой формуле недоставало какой-то магии... Магии Божьей искры, которая совершала короткое замыкание между двумя особенными "Я". Магии, которая не оставляла им шансов пройти мимо. Магии, которая приводила в действие волшебную формулу 7Я.