Письмо Деду Морозу

Вспоминая свое детство, с удивлением обнаружила, что никакого особого волшебства в ожидании Нового года там не было, подарков от Деда Мороза я не ждала и писем ему не писала. Вот такие чудеса... Утренника в детском саду у меня тоже не было, так как в детский сад я не ходила. Мы жили на маленькой метеостанции за Полярным кругом и Новый год отмечали в узком кругу семей-метеорологов.

Там ставили елку и делали костюмы, которые я помню по фотографиям. Это был Буратино в пять лет и Бабочка - в шесть. Для бабочки мне сделали большие крылья из ватмана и маску с большими глазами и рожками, которые разрисовали узорами. Думаю, что рисовал папа, и костюм был красивый, но фото черно-белые, и я уже никогда не узнаю, как он выглядел в цвете. Крылья держались на мне с помощью  бельевой резинки крест-накрест на животе.





















Приходил к нам и Дед Мороз, но так как количество жителей метеостанции было ограничено, то мы, дети, всегда узнавали в нем чьего-нибудь отсутствующего папу! Поэтому, тайны Деда Мороза, увы, в нашем детстве не было. В общем, как-то даже удивительно было узнать, что Новый год для меня никогда не был тем самым волшебным праздником, от которого все ждут чуда.

Потом уже, когда мы выехали со станции в город, и купили искусственную елку, мне всегда очень нравилось помогать родителям ее собирать и наряжать. Развешивать сосульки и шары, стараясь их не разбить. Опутывать елку гирляндой с лампочками в форме звездочек. И ощущение праздника сразу появлялось после того, как елку зажигали. Было в этом что-то таинственное... Мне не нравились шумные и долгие застолья с возлияниями, после которых родители всегда ссорились, но очень нравилось ходить по гостям и поздравлять знакомых уже после полуночи.

Взрослые продолжали праздновать, а мы - дети таежников, были предоставлены сами себе и могли заниматься всем, чем душа пожелает. К тому же, на Новый год всегда было много вкусностей и сладостей. Еще очень нравилось, что перед Новым годом много готовили и в холодильнике несколько дней было много вкусной еды. Вот такие воспоминания...

Вчера решила восполнить пробел и написала письмо Деду Морозу, а также написала на отдельных бумажках свои желания на этот год, сложила их в специальную коробочку желаний... Посмотрим, что из этого выйдет.