Неделя блогинга. День седьмой: "Стальные искры и дождь в декабре!"


На дворе декабрь, а на Урале - дождь! Я уж было, обрадовалась, что в этот раз погода обошлась без сюрпризов... А взять с собой зонтик, собираясь в командировку на Урал, в декабре, мне как-то в голову не пришло... Поэтому, я сегодня без прогулки, сижу в номере и слушаю грохот сходящего с крыши снега, намокшего от дождя...


А еще сегодня выяснилось, что мой недавний сон оказался пророческим. Некий "мальчик" из отдела АСУ раздолбал мою флешку в хлам. Не спрашивайте, как можно сломать флешку. Как оказалось, можно. Хорошо, что данные с нее были скинуты. Но флешку-то жалко! Я её честно заработала, выполнив роль тайного покупателя в одном хорошем месте. А взамен неё мне попытались вручить грубую подделку.

Отказалась, предложили вернуть деньгами. Однако, достижение, потому что раньше бы я напряглась, подумала - "да, ладно, можно же и такой пользоваться" и скорее всего бы согласилась, а потом бы еще долго поминала недобрым словом обидчика моей флешки. Вывод: лучше недоброе слово сразу предъявить тому, кто его заслуживает, чем потом еще долго носить с собой. И пусть у него голова болит.

Итак, сухой остаток: мой рабочий ноутбук впал в кому, клавиатура отказывается со мной разговаривать по-русски, а флешка скоропостижно скончалась...  И еще сегодня пришлось поругаться с заказчиком, который всю неделю испытывал на прочность мои стальные нервы, закаленные долгими годами работы с клиентами разной степени адекватности. Сегодня они не выдержали. И посыпались стальные искры. Что ж, город металлургов располагает...

Думаю я, что мои "тапки" из сна - это мои ограничения в работе, основанные на уважении к клиенту. И потому я никогда не умею противостоять хамству. А если не сбросить эти "тапки", то можно потерять себя настоящую, которая тоже умеет орать, и не только. И посылать в ту самую сторону тех, кто пытается перейти дорогу в неположенном месте, тоже умеет. А себя настоящую я выражаю с помощью моих дорогих и любимых девайсов, помогающих мне с комфортом создавать вот такие тексты, без которых я жить не могу. И они мне дружно говорят: "Доктор, мы меня теряем". А ведь "ашрам" делает своё дело...

В этом городе, где всё называется "Металлург", название местной газеты отличается оригинальностью - "Стальная искра". Что ж, придется держать в уме, на каком языке следует разговаривать с металлургами - на языке стальных искр.