Неделя блогинга. День четвертый: "Все тупики в голове".

Так уж вышло, что в последние пять лет я сижу в долговой яме. И за это время нажила два кредита в двух банках - Сбере и в Альфе. В этом году что-то я там уже насиделась и решила, наконец, из этой ямы вылезти. Произведя переучет всех долгов и рассчитав необходимый прожиточный минимум, мы с дочей подтянули пояски и составили график досрочного погашения. Начали со Сбера. Там все просто. Приходишь в банк, кладешь нужную сумму на карту, пишешь заявление, и в этот же день она списывается. Я довела сумму ежемесячного платежа до не напрягающей величины и решила взяться за Альфу. Но не тут-то было...


В отличие от Сбера, в кредитном договоре Альфы пункта про досрочное погашение я не обнаружила. Поэтому, пошла в банк в день погашения. Говорю, так и так, хочу частично досрочно погасить. Девушка-специалист спрашивает, - А когда у вас день платежа? И что-то меня переклинило, что этот волшебный день был "вчера". Видимо, потому что "вчера" я деньги на счет вносила для погашения. Девушка берет мою карту, смотрит график платежей в своей системе, где черным по белому написано, что этот день "сегодня", и отвечает мне, - Ну вот "вчера" и надо было приходить, а теперь только в день следующего платежа. А это после новогодних праздников. Я слегка офигела от этой новости...

- Ну вы конечно можете заявление написать сейчас и деньги на счет положить, но спишутся они только потом, - было сказано в утешение. И проценты, конечно, за весь этот период тоже начислятся. Честно сказать, я уже столько раз ругалась с Альфа-банком по разным поводам, что в этот раз тратить силы на различные разъяснения и выяснения уже просто не хотелось. К тому же, они мне самостоятельно подключили ненужную услугу и даже уже успели списать деньги за нее, так что пришлось еще дополнительно  потратить пятнадцать минут на то, чтобы "вернуть все взад". Вышла оттуда вся взмокшая и злая. А я уже давно усвоила полезное правило: "если я злюсь, значит я не права". И в злости столько энергии, что ей просто нельзя не воспользоваться.

Простой вопрос "В чем я не права?" всегда творит чудеса. Он разворачивает эмоцию, направленную на предмет злости, и направляет ее на поиски путей мирного выхода из тупика. Буквально в тот же вечер за мытьем полов, дабы успокоить бурлящий ядерный реактор, меня вдруг посетила гениальная идея! Почти такая же гениальная, как "сила действия равна силе противодействия"! Сумма, запланированная мною на досрочное частичное погашение в Альфе, равна сумме полного досрочного погашения в Сбере! И у меня есть шанс войти в Новый год хотя бы с одним полностью закрытым кредитом!

Именно это я сегодня и сделала. Зашла в банк, положила деньги, подписала заявление и через три часа кредит был погашен! На все ушло пять минут времени, и меня накрыло неописуемое счастье! Зашла по дороге в новую кофе-точку и взяла латте на вынос. Обаятельный бариста сделал мне его с улыбкой, подмигнул и дал в подарок вкусняшку... Жизнь сказала, что я молодец!

Все тупики в голове, а в жизни все просто, если не долбиться в закрытую дверь, а поискать рядом открытую... Там, где тебе будут рады и дадут кофе с печенькой... А в Альфу я в следующий раз пойду только для того, чтобы закрыть все счета и больше туда не долбиться...