Неделя блогинга. ‪ День седьмой: "Надо Просто Жить".


В школе нас учили, что жить надо так, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Но я не знаю, как достигать цель, которая начинается с приставки "не"... Чтобы не было мучительно больно. Понятно. А чтобы что было? Непонятно. Если меня спросят дети или внуки, - как надо жить? - я отвечу, что жить нужно легко. Чтобы каждый день был поводом для радости. Чтобы видеть светлую сторону в любой неприятности. И чтобы эта неприятность всегда открывала новую возможность.


Но это теория. А я практик. Поэтому, поясню на практике, как я это понимаю. Сегодняшний понедельник был классическим "понедельником". К девяти утра мне нужно было быть в городе, чтобы отметиться на Бирже труда. Я вышла за два часа, с запасом, чтобы доехать от Академгородка до центра. Но со вчерашнего дня мела метель... И этим все сказано. На Биржу я опоздала на полчаса. И этого хватило, чтобы просидеть в очереди лишних полтора часа. В чем же радость, светлая сторона и новая возможность?

Пока я ехала в пробке, я доспала ночной недосып. Пока сидела в очереди, наконец, почитала дневник стодневки, на который совершенно не хватало времени последнюю неделю... Был один момент, когда я почувствовала досаду. Это когда от моего инспектора вышел человек и я подумала, что сейчас вызовут меня, а объявили другого, для постановки на учет. А это песня долгая. Хорошо, что удалось свою досаду отследить, остановить и спокойно продолжить чтение дневника.

Про эмоции я уже писала. У меня есть правило - если я злюсь, расстроена или еще чего похуже, значит я неправа. Эмоция для меня, как оценка в тестовой ситуации. Пройден урок жизни или еще нет. Но сегодня я не только прошла урок, но еще и получила дополнительный балл! После того, как инспектор Биржи меня обслужила, она по своей инициативе пошла к директору выяснить, можно ли меня перевести на учет по месту проживания, а не по месту прописки, чтобы мне не нужно было ездить так далеко... Это прям удивительно, потому что "не положено". Посмотрим, чем дело кончится...

Затем я поехала поздравить внуков с их днями рождения. Обоих сразу. Потому что все никак не могла нигде найти для них человеков-пауков. А нашла аж в Ашане, хотя за подарками туда вообще не собиралась. Меня уговорил знакомый, который подвозил до Икеи. И я не зря послушалась. Там нашла этих пауков очень крепко и хорошо сделанных, потому что покупая подарки этим акробатам, критерий один-единственный - насколько быстро они все это разломают? И еще купила там трамплин для машинок под этой же маркой Spider-Man, для запуска машинок "в космос"! В целом получилось очень хорошо - каждому по одинаковой игрушке, чтобы не дрались, и общий трамплин.

Сегодня понедельник, но оба были дома, потому что заболели. И плюс в том, что я смогла их обоих поздравить, отпустить их маму по делам, а мы вместе собирали этот трамплин и запускали машинки. Три часа подряд. В процессе сбора поучились читать схемы для сборки таких сооружений из мелких деталек. Оба счастливы. А потом пошли в поликлинику. Просидели в очереди еще два часа. Жуть. Но плюс в том, что мы имели возможность пообщаться. Пусть в поликлинике. Пусть в очереди. Но вместе же.

К вечеру на улице похолодало. И по дороге домой я замерзла. Это меня побудило заглянуть в переходе ларек и купить ангорковые носки, как раз такие, какие я все искала и не встречала. Приехала, залезла в горячую ванну, отдохнула и пишу этот пост.

Хороший понедельник. Тестовый. Я его прошла. Светлые стороны обнаружены:) Так что вот. Мораль сей басни такова. В жизни все просто, если ее не усложнять. Жить легко, когда не тратишь силы на переживания и не акцентируешься на неприятностях. Но это про "не". А если без "не". Когда видишь  светлые стороны жизни и поводы для радости. Когда видишь вместо неприятностей новые возможности.

Чтобы жить легко - Надо Просто Жить. Просто делать каждый день то, что этот день предлагает. И все. Без лишних эмоций. Как дети. Радости вполне достаточно!