Неделя блогинга. День пятый: "Учебник по принятию".

В прошлом году я мечтала пожить одна и научиться выражать все эмоции, а не только радость и грусть. А еще я хотела научиться принимать все происходящее. Жизнь отзывчива и отправила меня на исправление в "уральский ашрам". За год я побывала в командировках 8 раз и в общей сложности провела там около двух месяцев. Условия проживания мы с коллегами кратко обозвали "все выключено". Заказчик выносил мозг по полной программе в каждый приезд. По-моему, прекрасные условия для работы над собой!


Что хочу сказать... Цели достигнуты! Два месяца в прошлом году я жила одна в персональной келье. С эмоциями мне очень помогал заказчик. Я была непробиваема и стрессоустойчива, но он очень старался и в предпоследнюю командировку я это смогла! Я смогла прилюдно поругаться! От души! Ура! Так что, если очень надо, "ашрам" может найтись и поближе, чем в Индии. Жизнь отзывчива!

Прошлым же летом я была в отпуске, в деревне у родителей. И, честно сказать, после очередной командировки уже была на грани... Как-то утром случайно увидела на полке книгу "Не верю. Не надеюсь. Люблю." Сесилии Ахерн. Открыла и захлопнула на следующий день вечером. Вроде бы незатейливая художественная литература, а она для меня стала "учебником по принятию".

Сравниваю два декабря. Прошлогодний и нынешний. Я перестала быть такой непримиримой к тому, что мне не нравится. Я стала легче воспринимать неприятные эмоции других людей и не очень приятные обстоятельства. Мы так устроены, что первой реакцией на то, что нам не нравится,  автоматически срабатывает отторжение. Это нормально, это инстинкт самосохранения.

И каждый раз, когда у меня вспыхивала очередная непримиримость к чему-нибудь, по моему мнению, неприемлемому, я вспоминала эту книгу. В результате, за год, мне удалось принять многие вещи, которые раньше категорически отторгала, с которыми боролась и пыталась устранить из своей жизни. Не буду перечислять. Это слишком личное. Поделюсь главной истиной, которую поняла.  

Принимать приятнее, чем отталкивать. Для принятия требуется меньше сил, чем для отторжения. Когда задаешься вопросом "Как это принять?" вместо "Как это изменить?" жизнь поворачивается другой стороной. Потому что все, что уже произошло в жизни, останется в ней навсегда. Ничего в прошлом изменить невозможно. Это можно только принять. И себя не идеального - в первую очередь.

Сегодня посмотрела фильм, снятый по этой книге "С любовью, Рози". Сижу, улыбаюсь... Очень трогательный... Как ни отталкивай, но то, что на самом деле твое, все равно тебя найдет.
И в жизни все становится очень просто, когда перестаешь тратить силы на отталкивание, а задаешься вопросом "Как это принять?"