Неделя блогинга. День третий: "Прёт или не прёт"

Я люблю цветы. И когда я их сажу, они у меня прут. Я потом не знаю, куда их девать, и по осени подстригаю свой "огород" на окне, потому что полутораметровые герани и оленьи рожки загораживают весь прекрасный вид на заснеженный лес.


Я люблю ставить цели. И достигать их тоже. Да, я из достигаторов. Но, еще учась в школе, заметила, что какую-то цель поставил, и она прёт. А другую поставил, и хоть убейся, а не прёт...

С растениями проще. Весной надо поменять землю в горшке, вовремя поливать, убирать сухие листики, опрыскивать, соблюдать солнечный режим и успех обеспечен.

С целями посложнее. Нет строгих правил. Но, если быть внимательным, тоже можно научиться ловить момент, когда уже пора начинать ее достигать. Если вообще надо это делать.
А признак в обоих случаях простой - прёт или не прёт? Если ты посадил цветочек или начал достигать цель, а оно не прёт - значит не время.

Первого ноября был мой последний рабочий день на прежнем месте работы. Конечно же я поставила себе цель - найти новую. И тут же начала себя заставлять, не задав вопроса: "Пора ли этим заниматься?" Что за вопросы вообще? Конечно, как можно раньше... Так как я из достигаторов, то успешно сумела себя заставить поправить резюме, обновить все профили на сайтах по поиску работы и даже  откликнуться на несколько вакансий.

А тем временем настроение становилось все хуже и хуже. Прям как будто палкой себя гнала все это делать... Примерно через неделю мне стало так худо, так, что я, наконец, остановилась и спросила себя: "А чем бы ты сейчас занялась, если бы не надо было искать работу?" И сама же ответила: "Ну что за вопросы? Конечно блогом!"

И как только я занялась блогом, меня, как по волшебству, отпустило. При том, что задумала я его еще прошлым летом, и пару раз уже подступалась к нему, но не пёрло. Через две недели блог был готов. Вернее, его структура. Начиная от новой учетной записи в Гугле, адреса, названия, структуры, дизайна и состава разделов.

Еще неделя ушла на подготовку контента - разбор "шедевров" в папках и соц.сетях. И сегодня я выложила первую запись. На все ушло три недели. Со стороны вроде как чудеса - почти два года собиралась и за три недели села и сделала. А потому что созрело!

Сегодня первое декабря. И, как по волшебству, попёрли собеседования. Сегодня было первое. Завтра - второе. Я не рассылала пачками резюме. Не лопатила вакансии на сайтах. Мне просто позвонили из кадрового агентства, оказывается, я была у них в базе с лета, когда они мне предлагали вакансию, но мне это было не актуально.

Сегодня по дороге домой с этого собеседования мне позвонили из другого хорошего места и пригласили на собеседование завтра. Обе работы в комфортной удаленности от моего дома. В обоих вариантах совпадение требований с моими компетенциями удивительное.

Но я не удивляюсь, потому что всему свое время. Время садить урожай и время его собирать. Время делать блог и время искать работу. Главное - не перепутать. Можно, конечно, переть на рожон по принципу "добьемся и перебьемся". Но гораздо эффективнее - подождать, когда попрёт само. Минимум усилий - максимум результата. В жизни все просто, если ее не усложнять...

Сегодня меня прёт! Сегодня первый день зимы. Сегодня день рождения моего блога. Сегодня день рождения моего внука. Сегодня я стала бабушкой. Сегодня у меня новый цвет волос - "шоколадный мусс". И сегодня меня начала искать новая работа!