Мои птицы - мои источники вдохновения...


Долго же я зрела к выполнению этого задания... И не только потому, что вошла в "Лето писателя" не с самого начала.

"Какие рецепты подходят для ваших произведений? Где вы черпаете вдохновение, и по каким сусекам метёте, чтобы испечь свой колобок? Какие ингредиенты берете для приготовления рассказов, стихов и сказок? Чем приправляете свои блюда?"

Фото с сайта

Иногда для того, чтобы что-то произошло, должны пересечься в пространстве несколько линий. В одной точке. И тогда все случается.

Первая линия нарисовалась еще в сентябре 2015-го, когда я увидела вопрос Армена Петросяна на "Жить интересно":
"А что вдохновляет вас? Соберите коллекцию вещей и явлений, которые вас воодушевляют. Поделитесь своим опытом вдохновляться самому и окрылять других"
Тогда было написано девять пунктов.

Затем, в июне 2016-го, я задумалась над вот этим вопросом в "Лете писателя": 
"Мои птицы. Чувствуете, как они бьются в сердцевинке груди, просятся на волю? О чем о них хотят вам рассказать? О том, где живет свобода? О том, как сладко петь по утрам, не переживая, кто слышит и что они думают? А может, напомнят, что с одним крылом не улетишь...?"
И тогда что-то необъяснимое зашевелилось в груди... но не написалось...

А потом ... потом ... неожиданно ... кое-что произошло в моей жизни... И через полгода родился десятый пункт, потому что, все верно, с одним крылом не улетишь... И вот теперь, когда все линии пересеклись, мой список завершен и настал момент поделиться им с миром!

Мои птицы - это мои источники вдохновения... Мои птицы - это те ощущения, которые меня окрыляют, вдохновляют и помогают творить. И чувствовать себя счастливой.

1. Озарения - которые приходят в голову в ответ на какой-либо вопрос. Вот ты сидишь и не знаешь, что делать... а потом вдруг раз - и понял! И жизнь заиграла новыми красками! И это очень вдохновляет!

2. Общение - содержательное общение с думающими людьми, в котором можно вместе сотворить какую-то новую мысль или понимание. Такое совместное творчество приносит огромное вдохновение!

3. Дети - их вопросы, реплики, их энергетика и неутомимость - все это очень вдохновляет. Дети дают огромный творческий заряд и постоянно подкидывают новые задачки для работы над собой.

4. Природа - и особенно осень, ее многообразие красок, запахи леса, свежесть, перемены погоды - для меня это огромный источник вдохновения для изменений - приходят и мысли новые, и стихи и главное - видение целей обновляется!

5. Чистота и одиночество - ощущение свежести, влажности, приятные запахи, порядок и уют в доме, внешняя и внутренняя тишина - это абсолютно идеальное пространство для прихода вдохновения.

6. Хорошие фильмы - есть один фильм, который я пересматриваю по несколько раз в году, это "Ешь. Молись. Люби.". И каждый раз нахожу для себя новую мысль, которая открывает новое направление для размышлений.

7. Книги - сейчас читаю немного, но есть один автор, книги которого всегда меня вдохновляют - Пауло Коэльо. Например, его "Бриду" я читала почти год, делая долгие перерывы для размышлений. Эта книга вдохновила меня на большие перемены.

8. Хороший кофе в хорошем кафе - при сочетании этих двух условий я вхожу в особое состояние, когда легко приходят ответы на все вопросы, и проясняется суть происходящего. Раз в неделю я обязательно использую этот источник вдохновения.

9. Успех и польза - личный успех вдохновляет к новым свершениям. Успех других добавляет веры в себя. Помощь другим в достижении успеха вдохновляет еще больше. Когда ты ощущаешь свой вклад в чужой успех, понимаешь свою пользу и слышишь слова благодарности - это создает нереальное вдохновение!

10. Но самый главный источник вдохновения, это Любовь! Когда ты влюблен и чувствуешь взаимность, что может быть мощнее? На этой волне делаются все дела, решаются все вопросы и пишутся самые лучшие тексты!

Хочу сказать большое спасибо Армену Петросяну и МариамГоловня за вопросы, благодаря которым появился этот замечательный список!