Восемнадцатого в восемнадцать!

Пару недель назад, насмотревшись на фото нашего Оперного театра в ленте Фейсбука, у меня появилось жгучее желание как можно скорее его посетить... Как раз, появились дела в городе и дорога пролегала мимо Оперного. Я не смотрела афишу заранее и верила, что жизнь мне сама подскажет, какой сделать выбор. Зайдя в фойе я сразу же услышала испанскую речь, мужчина и женщина обсуждали, на какой спектакль и когда взять билеты. Я бросила взгляд на афишу и среди прочих вспыхнуло "Кармен". Ну конечно же "Кармен"! Билеты в кассе оказались и даже в партер по вполне приемлемым ценам, к моему удивлению. Решила взять два билета, и тоже немного поиграть с судьбой. Кого позову, еще не знала... Как я искала компаньона, это отдельная история, в итоге у нас получился выход в свет бабушек наших внуков! Тоже что-то новенькое...



Оперный, как всегда, оказался прекрасен... Я не была тут после ремонта и поэтому с интересом разглядывала все вокруг. Красное фойе, на мой вкус, немного режет глаз. А вот в голубом я бы сидела и сидела.... А какие красивые стулья в буфете! Мы успели выпить чая перед началом и немного прогуляться возле голубой елки.

Сразу сделаю отступление. Буквально неделей раньше эту елку наряжала, в том числе, и моя дочь! Так сложилось, что цветочному салону, в котором она летом подрабатывала флористом, выпала честь наряжать Оперный к Новому году. Ну и ее тоже  пригласили в команду наряжающих. Девочки поработали на славу! Все украшения подобраны со вкусом! А какие шикарные цветочные композиции в красном фойе! Я налюбовалась от души... и получила эстетическое наслаждение...


Всего там установлено четыре елки, но голубая - самая шикарная! Прям настоящая театральная елка! Очень красиво оформлены люстры голубыми и серебряными шарами. Вообще, все сделано исключительно.

По неизвестному стечению обстоятельств, не договариваясь, именно на эту оперу мы купили билеты с моей хорошей подругой. Потом я узнала, что здесь же будет наша Катерина. И последним сюрпризом было встретить еще одного человека, известного новосибирского коуча, Юлю Булгакову, с которой мы знакомы давным-давно, но не виделись уже лет десять. В общем, каким-то неведомым образом пересеклось множество путей в этот день и в этом месте. Восемнадцатого в восемнадцать.

От самого действия остались двойственные ощущения. Да, в Оперном поют наши лучшие артисты. Заслуженные и народные. Но оказалось неожиданностью, что на французском. Порадовали русские субтитры на экране над занавесом. Хотя, шея устала к концу дергать головой вверх-вниз. Перевод тоже оказался неожиданным... Вместо привычного "У любви, как у пташки, крылья, Её нельзя никак поймать..." шли субтитры прозой... У меня в голове все время шло расхождения сюжета с тем, что я видела на сцене.


Понятно, что артистов подбирают в первую очередь по степени их заслуженности и именитости. Но "красавец-солдат" дон Хозе, возлюбленный Кармен, совсем на героя-любовника не тянул. И даже местами он выглядел забавным и жалким на фоне молодого и красивого тореадора Эскамильо. Декорации особо не впечатлили, но все же понравилась сцена в горах в третьем акте, очень натурально все выглядело, и даже туман поднимался в ночи. Мне больше всего понравилось и игра и пение Микаэлы. Очень искренне и по-настоящему. Я ей поверила. 

Сам сюжет заставил задуматься над собственными отношениями с мужчинами. Можно ли позволять себе отдаваться страсти, когда не просматривается будущего? Как сохранять спокойствие и трезвый рассудок, не доводя до разбитого сердца? Где эта грань, за которую нельзя заходить? И почему женщина всегда остается крайней? :)


Ну и привет вам от меня красивой и довольной на фоне голубой елочки! А вот это ссылка на видео, если кто хочет взглянуть на наш новогодний Оперный))