Неделя блогинга. День второй: "Беседка для высоких бесед".


Весь вчерашний день мой планшет определял, что я нахожусь в Екатеринбурге. Видимо внутри еще сидело несогласие с моим вынужденным нахождением здесь. Хотя сильно напрягающих причин, положа руку на сердце, в этот раз я не находила. А, вспомнив свою новую цель в рамках стодневки "сделать так, чтобы меня в жизни всё начало устраивать, и чтобы перестали происходить глобальные перемены",  я решила, что вот он подходящий момент. Прям щас и прям здесь меня должно всё начать устраивать. И жизнь сразу же показала козью морду. Примерно через два часа после начала рабочего дня состоялся разговор на повышенных тонах с элементами истерики с нашим заказчиком. Что порадовало - удалось не включаться эмоционально, и вывести разговор в конструктивное русло, и даже прийти к взаимоустраивающему решению. Но чувствовала я себя после этого совершенно разбитой до вечера. И теперь я знаю, на собственном опыте, что такое "взрыв мозга". В общем, к концу дня мне срочно требовалась реабилитация...


Сделаю лирическое отступление. После первой командировки, в феврале, когда мне всё ещё виделось в радужных тонах, я ухитрилась потерять свой пропуск на завод, за которым мы специально ездили на дальнюю проходную, и который без паспорта не выдавали. Пропуск представлял собой бумажку, размером с визитку, похожую на кальку, на которой значилась моя фамилия и инициалы, и место работы - компания "Нанолёт" :) Забавно, потому что на самом деле она называется "Нонолет". Ну да ладно, повеселились зато. Так вот, эту ценную бумажку я ухитрилась потерять. При том, что я никогда и ничего не теряю. Практически. За всю мою жизнь по пальцам можно пересчитать такие случаи. И потеря пропуска меня насторожила. Теперь, понимаю, что глаза бы мои его не видели вместе с этим заводом.

Восстановление пропуска оказалось процедурой хлопотной, все охранники меня уже запомнили и пускали так, и заморачиваться по этому поводу мы больше не стали. А в один приезд дежурили новые молодые охранники, которые меня не знали и пропускать на завод ни в какую не  хотели. Уж как я им не объясняла, кто я, откуда и к кому. И что мы тут уже в пятый раз, и что нас уже все знают. И даже ключ от кабинета показывала. ... Не положено без пропуска, и всё тут! Да еще и телефон ответственного товарища, как назло, не отвечал. Сработал весьма странный аргумент. Я застряла на проходной, потому что мои коллеги пришли чуть раньше, и я не успела пройти вместе с ними. Так вот, не знаю, откуда мне пришли в голову эти волшебные слова: "Видели, только что двое мужчин проходили? Я ними!". А еще говорят о женской логике :) Каждый раз вспоминаю этот случай, когда мне открывают турникет на проходную.

Итак, после боевого рабочего дня я решила прогуляться в парк (разумеется, под названием "Металлург"). В парке было сумрачно, свет от фонарей освещал черные кроны деревьев, и отражался от снега слабым отсветом. Надо сказать, что я люблю гулять в новых местах по принципу "куда глаза глядят". А глядеть приходилось туда, куда вела тропинка, так как зимой среди сугробов сильно не разгуляешься. Я перешла через мощный мост над речкой, глубиной в сорок сантиметров, если верить рассказам местных жителей. Вообще, монументализм этого маленького городка каждый раз поражает моё воображение. Мост достаточно широкий, чтобы не столкнуться ни с кем встречным, с высокими и крепкими перилами, на которые можно уверенно облокотиться. Странно было видеть не замерзшую реку среди снежных берегов. По течению проплывали мелкие льдинки. Завораживающее зрелище ... сродни медитации. Но, пора было на ужин. Около сорока минут быстрым шагом привели меня в чувство.

Пользуясь тем, что мы живем в профилактории (как вы догадываетесь, "Металлург"), я каждый раз испытываю на себе какую-нибудь из оздоровительных процедур. В этот раз моё внимание привлекла массажная кровать "Nuga Best". Принцип действия следующий. Валики, забыла из чего сделанные, медленно елозят вдоль всего позвоночника туда-сюда, и очень хорошо проминают всю спину. Замечательная процедура за неимением моих любимых танцев в этой уральской глубинке. Ну что ж, будем считать, что курс реабилитации пройден. Интересно узнать, что готовит день завтрашний? Вот завтра об этом и напишу.

Рядом с профилакторием находится еще одно монументальное сооружение - беседка. Дабы оценить масштаб, нужно представить, что если туда зайти, то высота перил будет примерно по пояс. Подумалось, глядя на неё, и вспоминая утренние баталии на повышенных тонах, - "Беседка для высоких бесед"...