Неделя блогинга. День второй: "Мечтать полезно".

Раз в месяц мы с дочерью ходим в кафе. Планировать наши общие дела и подводить итоги. Сегодня был знаковый день. Во-первых, последний день ноября. Во-вторых, последний день осени. Самое то для подведения итогов. Плюс к этому, у нас совпало свободное время. Решили пойти не туда, куда ходим обычно. И разговор у нас тоже получился необычный. Собирались подвести итоги ноября, а подвели итоги года. В общем, это и не удивительно, потому что у нас нынче так рано началась зима, и столько снегу навалило, и все украсили везде, что уже как будто Новый год на носу.


Так вот, оказалось, что все поставленные цели уже достигнуты, кроме одной! Странное дело. Что бы мы ни делали и как бы ни старались, уже который год не можем решить жилищный вопрос. И более того, как только я начинаю вплотную этим заниматься, отгадайте, что происходит? Мне предлагают уволиться!!! Ни больше ни меньше! Вот такую закономерность мы обнаружили. Такое произошло в этом году, и точно такое же случилось ровно два года назад. Интересная статистика. Заставляет задуматься. Глупо же продолжать делать то же самое и ждать другого результата? Хотя, так-то, все логично. С учетом моего возраста, ипотека, даже лет на пятнадцать - это ноша неподъемная.

А если не ипотека, то что? - задумались мы. Раз в жизни все просто, то что за потенциал скрыт в этом узком месте нашей жизни? Раз не решается этот вопрос обычным путем, то как его можно решить? Дочь учится. Я в поисках работы. Она уже готова жить отдельно. Я тоже. Зачем нам общая квартира? Я вообще на распутье - чем заниматься дальше, и в каком формате?


Помечтали о том, чего бы мы хотели. Она бы хотела учиться, работать, жить со своим парнем. Я бы хотела набрать заказов в удаленном формате и пожить в путешествиях. И зачем мне квартира в путешествиях? Решили снять вопрос с повестки дня, а заняться налаживанием дохода, который мог бы обеспечить реализацию моей мечты и содержания дочери на время учебы. Пока говорили, сначала позвонили мне и пригласили на собеседование в хорошее место с хорошей зарплатой недалеко от дома. Спустя полчаса позвонили ей и пригласили поучаствовать в выходные в подготовке к Новому году Оперного театра. Представляете себе! Цветочная мастерская, где она летом работала, получила такой заказ! Украшать Оперный... Вот что значит, запустить мысли в нужную сторону... Мы под впечатлением...

В жизни все просто, если ее не усложнять... Главное, понять, чего нужно хотеть. И захотеть именно этого. А Жизнь отзывчива...