Неделя блогинга. День первый: "Играем в бабушку".


В прошедшие выходные я "играла" в бабушку. Играла - потому что я действительно в нее играю. Не читаю морали и не занимаюсь воспитанием внуков. Во-первых, это все-таки не мои дети. Во-вторых, воспитывать детей нет никакого толку, они все равно будут похожи на своих родителей и прочих родственников. Поэтому, если страсть как хочется повоспитывать кого-нибудь, то лучше начать с себя. А в-третьих, воспитывать - сложно, играть - легко.


Взрослые все усложняют, а у малышей все просто. Захотел есть - пошел есть, не захотел - не пошел. Слово "надо" они не любят. Их любимое слово "хочу". И еще "не хочу". И они очень любят играть. Поэтому всегда можно поиграть, и "не хочу" превратить в "хочу", но для этого придется напрячь мозг!

Одному - шесть, другому - четыре. Решаем, кто где будет спать. Предлагаю старшему на кровати, младшему - на кресле-кровати.
- Я не хочу на кресле-кровати, я тоже хочу на кровати! - возражает младший.
- Это кровать-трансформер, - вмешивается мама.
Ну на кровати-трансформере кто же откажется спать? Теперь оба хотят на нем! Объясняю старшему, что кровать-трансформер - это для маленьких, а он как взрослый будет спать на взрослой кровати. Идея принимается. Оба хотят того, чего только что не хотели.

Теперь они хотят смотреть мультики.
- А хотите мешок с сокровищами? - спрашиваю.
Кто ж откажется? Мешок с сокровищами - это такой большой пакет, куда я складываю пустые банки, из которых можно строить чудесные башни.

А еще там есть пластиковые бутылки, которые мы строим в ряд и играем в боулинг. Победитель получит приз, так что мультики забыты до завтра, с упоением режемся. Чем больше грохота, тем веселее. Я, кстати, тоже участвую.

Наутро узнаю, что на кровати-трансформере спать понравилось. Отлично! И в детсаду будет чем похвастаться! Ни у кого же нет такой кровати!
- Что хотите на завтрак, - спрашиваю. Будете блины со сгущенкой?
- Будем одну сгущенку, - отвечают, - а блины не будем.
- А если блины прилетят на летающих тарелках?
Оба бегут на кухню, обгоняя друг друга. Уже забыли, что только что не хотели блины. Быстро комплектуем летающие тарелки, взлетают, делают посадку, каждый на своей посадочной салфетке, снова летят на кухонный стол на дозаправку сгущенкой. Возвращаются. 
Через пять минут оба космонавта просят добавки. Заправились. Теперь можно переходить к награждению победителей во вчерашнем турнире по боулингу. Приз - шоколадная печенька. Вручаем серьезно, со вставанием на стул, объявлением имени и фамилии и бурными аплодисментами. Счастья полные штаны. А всего-то - одна шоколадная печенька. Потому что в жизни все просто, если ее не усложнять.

Напоследок говорят мне, что им очень у меня понравилось, и я смешная бабушка. Не спорю. Мне нравится быть смешной бабушкой. Мне нравится их веселить. И мне нравится превращать "не хочу" в "хочу". Это легко. И мозг всегда в тонусе - полезно для профилактики старческого маразма. Думаю, я еще долго буду смешной бабушкой. Главное, не забыть, что в жизни все просто...