9 декабря 2016 года - день рождения блога "Жить - легко!"

В первую неделю декабря я проходила в стодневке неделю блогинга. В процессе написания уже традиционных постов в Фейсбук с хештегом #житьлегко, родилось новое название для моего блога, а следом родился и сам блог! И теперь мои вирши не канут ни в лету, ни в ленту...


Вот так глобальненько. Впервые желание сделать блог было оглашено на весь мир в моей первой статье на"Жить интересно!" 28 сентября 2015 г., а сама идея появилась в Марафоне креативности, двумя-тремя месяцами ранее. От задумки до реализации прошло 1,5 года. И понятно, почему. За эти полтора года мною было создано интересное и качественное наполнение для блога и образовалась постоянная аудитория, ожидающая появление блога и поддерживающая эту идею! Мне стало понятно - кому и зачем он нужен. А главное - зачем он нужен мне.

Немного истории. Уже пару лет меня мучает вопрос о смене сферы профессиональной деятельности. И, параллельно с Марафоном креативности, в течение 2015 года, я разбиралась с этим вопросом, пройдя пять разных марафонов о поиске призвания там же, на "Жить интересно!".

И вот что у меня получилось:
Миссия: Заряжать людей на творческую, счастливую, яркую жизнь.
Формула: Творчество + Движение + Общение
Профессии:
1. Блогер-путешественник
2. Журналист для популярных изданий
3. Консультант по внедрению изменений в жизнь
Роль: Открыватель светлых сторон
Задача: Создавать информационные ресурсы, помогающие изменить жизнь к лучшему
Предназначение: Помогать людям наводить порядок в жизни
Позиция: Консультант по изменениям и целеполаганию (Инструктор по целям, лайф-аналитик... в процессе)
Базовая функция: помогать людям доставать ответы на свои вопросы из самих себя.

Это было сформулировано 5 ноября 2015 года, примерно в то же время, когда я впервые написала о желании сделать блог. Хорошо, что у меня все записано! )) Вот читаю теперь все это и понимаю, что блог был просто неминуем... Настолько все в точку! А год назад это было совсем не очевидно...

В общем, в процессе недели блогинга:
1. Написано семь постов в Фейсбуке с хештегом #житьлегко.
2. Пришла идея на волне недели блогинга запустить свой блог, который уже был в процессе (вся работа заняла почти месяц - с 9.11 по 7.12).
3. Пришла идея окончательного названия для блога - "Жить - легко!" и выбран дизайн.
4. Пришло понимание структуры блога, было написано содержание для его разделов и сделано небольшое заполнение.
5. Ну и, собственно, два дня назад я открыла блог для моей группы поддержки :)
Даже не верится, что он уже есть... Хотя впереди еще много работы, и большое количество текстов ждут своей очереди, но он уже есть, он живет, и его можно читать. И я знаю, что его ждут!
Поэтому, с трепетом в душе и дрожью в коленках, сегодня, 9 декабря, я открываю его для всех и объявляю день рождения блога! Ура!!!