Когда приходит любовь, всегда бывает тишина

Она шла по осеннему городу... Дождь хлюпал каплями по лужам, сырость проникала за пазуху с влажными порывами ветра, листья шуршали под ногами. Мэй не любила мокрую осень, но и от такой погоды получала некоторое удовлетворение. Природа как будто проводила генеральную уборку. Мыла, чистила и выметала улицы, площади и дворы ее любимого города. Готовила его к зиме так же, как мы готовим свои квартиры и одежды к холодам.


Зима совсем скоро, Мэй уже чувствовала ее дыхание в запахе осени. Скоро она начнет превращать капли в снежинки и рисовать узоры на лужах. Волшебница зима. Мэй любила зиму, потому что тоже была волшебницей и ей нравились все эти метаморфозы, которые умела зима. Осень она тоже любила, но сухую и желтую, шуршащую и пахнущую опавшей листвой, греющую теплым солнцем на опушке леса, возле оврага на ее волшебном месте, куда Мэй всегда ходила набираться сил и вдохновения.

Мэй вспомнила тот день, когда пришла на свое место вместе с Мартином. Она никогда прежде никому его не показывала. Потому что это было только ее место. А вот с Мартином захотелось пойти туда вместе. Они просто гуляли по лесу, был погожий осенний день, именно такой, как любила Мэй. Из тех последних дней перед холодами, когда хочется надышаться этим волшебным запахом и напитаться последними лучами солнца. Они просто гуляли по лесу, взявшись за руки и вдруг Мэй увидела свою тропинку.
- Хочешь, я покажу тебе мое место? Мое волшебное место, - спросила она Мартина.
- Конечно, хочу, - ответил он.
И они пошли вдоль оврага, любуясь многоцветьем осенних красок. На краю оврага Мэй остановилась: "Здесь". Мартин огляделся и прислонился спиной к могучей сосне, притянул Мэй к себе за плечи и обхватил ее руками. Она прислонилась спиной к нему и положила свои руки поверх его. И они замерли в молчании. Так и стояли, обнявшись, неизвестно сколько времени. Вокруг была такая тишина, как будто мир замер вместе с ними. Мэй вспомнила рассказ бабушки, что когда приходит любовь, всегда бывает тишина. Звенящая тишина, которая заполняет все пространство и не оставляет места для сомнений.

И все же, Мэй беспокоил вопрос: "Что с ними будет?" Они постояли еще немного в безмолвии и вдруг Мартин шепнул ей на ухо: "Посмотри на небо, моя дорогая". Мэй открыла глаза и увидела высоко в небе, прямо над ними, две белых полосы. Два самолета летели одновременно и параллельно друг другу... Мэй широко раскрыла глаза. 

"Разве такое бывает? Какой ответ ты еще ждешь, Мэй?", - спросила она сама себя.
Она повернулась к Мартину и заглянула в его большие темные глаза. Он прижал ее покрепче к груди.