Прабабушка Маргарита

На календаре все еще было 15 ноября. Мэй очнулась и поняла, что она замерла, уставившись на него, хотя на самом деле ее взор был обращен внутрь себя. Она еще мысленно находилась в том июльском дне вместе с бабушкой, когда узнала семейную тайну. С тех пор прошло одиннадцать лет. Мэй снова посмотрела на календарь.


Если бы он умел говорить, сколько всего интересного у него можно было бы узнать... Он висит на этом месте уже тучу лет и только каждый год в нем меняют отрывной блок. Надо же, никому и в голову никогда не приходило его выбросить или заменить на более современный. Мэй снова внимательно посмотрела на календарь. Ей показалось, что он шевельнулся.

- Ну да, да. Я тут уже сам сбился со счета... Сколько же лет назад меня тут повесили? Давненько это было. Тогда только что появились отрывные календари и твоей прабабушке непременно захотелось иметь в доме модную вещицу. Да и вообще она была модницей. Хоть и колдунья. А кто знал? Я то все видел, чем она тут занималась. Ворожила, снадобья всякие делала, от любовной тоски, от приворота. Кому что. Но по-черному не колдовала никогда. Не брала грех на душу. Легко жила. Но то Проклятие снять не смогла. Ты знаешь, что когда убили Беллу, весь род был проклят. И все знали, что должно пройти сто лет, прежде чем будет позволено снять это Проклятье. Такова цена за черную магию. Силу колдовства можно использовать только с добрыми намерениями. Потому что это очень мощная сила и дается не каждому. И этот Дар налагает большую ответственность. Ну ты знаешь... Она бы тобой гордилась, если бы узнала, что ты смогла снять Проклятие рода. Для этого нужно иметь очень чистую душу и большую силу Любви. 

Мэй потрясла головой... Что за чудеса снова? Что это ей привиделось? Прабабушка Маргарита? Какая же она была красивая и элегантная. Мэй подошла к ее портрету, который стоял в другом углу комнаты на старом, темного дерева, комоде. Прабабушка смотрела на Мэй спокойным взглядом. Вот бы с ней поболтать... Хотя, все, что ей нужно знать, могут рассказать обычные вещи, если быть к ним повнимательнее. Особенно, если это вещи из бабушкиного дома. Мэй до сих пор хотелось верить, что она такая же, как все... Как же хорошо, что она, наконец, собралась приехать сюда на выходные.