Сухум - красота не должна ходить без охраны


Сегодня последний день моего отпуска и последний день  в Сухуме , лечу домой. Утром купалась в море и грелась на солнце, а завтра утром выйду из самолета практически в зиму.


Что ж, отпуск удался и несмотря на то, что в конце сентября я намерзлась в Севастополе, Анапе и Сочи, Абхазия порадовала погодой и сделала мне подарок судьбы в виде кусочка лета в октябре.

Ровно одну неделю я ходила на море ранним утром, плавала в ровной глади моря и смотрела в безоблачное небо. Мне досталась целая неделя октября при +27. Я превратилась в шоколадку и ужасно соскучилась по нашим танцулям!


До такой степени соскучилась, что ужиная в местном заведении под названием кафе "Кавказ" не утерпела и меня понесло плясать лезгинку. Девочки-абхазки показали, как двигать руками, а шаги я сама подсмотрела, они очень легкие.


После этого меня даже приглашали местные танцоры, и я получила комплименты, что хорошо двигаюсь (это я хвастаюсь!). В общем, жду не дождусь наших танцуль и по всем ужасно соскучилась! До встречи в сибирской зиме! А пока шлю привет из Сухумского лета в октябре.

Всю неделю было +27 и ни единого облачка на небе. С утра на море гладь такая, что можно смотреться, как в зеркало и лежать на волнах, глядя в голубое небо. Никогда не занималась пляжным отдыхом, но здесь, каждый день, с 8 утра я шла на море, как на работу. 



Море в Сухуме исключительно чистое, бирюзовое с ровной галечкой, с небольшими волнами и уходящее вглубь прямо у берега. Еще здесь очень хорошо и недорого везде готовят. Я зависала прямо в кафе на пляже, чтобы не ходить далеко и обедать с видом на море. 


Про природу рассказывать не буду, об этом и так все знают. Но я в этот раз никуда не ездила, наслаждалась исключительно морем. В целом, впечатления от Абхазии неоднозначные, разруха, неухоженность, очень "ненавязчивый" сервис и приставучесть местных кавалеров, переходящая все границы. Меня тут даже убить грозились, если откажу.. 

Поняла, что я слишком хорошо выгляжу, чтобы отдыхать в Абхазии в одиночку. В целом, я считаю, что с погодой мне очень повезло, и я отхватила кусочек лета в октябре. Еще я получила статус "лучшая фигура на пляже", а мой сибирский загар в сочетании с абхазским превратил меня в шоколадку за эту неделю. 


В общем, я наотдыхалась по полной программе, и моя шоколадная фигура готова ехать домой. Возможно, я еще вернусь сюда, но только под личным присмотром. Как мне тут сказали: "такая красота не должна ходить без охраны". И в Абхазии это не шутка. 


Так что, девушки, имейте ввиду, если соберетесь сюда на отдых. Об охраннике позаботьтесь заранее...А пока немного лета вам в ленту, наслаждайтесь.