Любить и быть Любимой

Давно я не читала гороскопов... но в день рождения сам Бог велел. Вот сижу и думаю теперь, интересно, откуда они это знают???


"Женщина-Весы изящна, нежна и сентиментальна... Но при этом она всегда помнит о своей независимости, как бы хорошо ни было спрятано ее честолюбие и блестящий ум, за бархатной венерианской улыбкой. Эта улыбка, эти ямочки на щеках — и любой мужчина будет охотно делать все так, как она хочет! ... Их главное занятие - любовь. Любить и быть любимой - их единственная мечта." 

И, слава Богу, оказывается со мной все в порядке. А то я все думала, почему мои подружки мечтали в детстве стать балеринами и врачами, а я только о том, чтобы выйти замуж, родить детей и иметь просторный дом... И родителей ведь мучила вопросами "О чем я мечтала в детстве?", пытаясь отыскать свое призвание... А это все звезды! И спрашивать тут нечего! Достаточно было взглянуть на эти фото, чтобы все понять...


Мне тут 3 года. Ребенок в три года точно знал, чего он хочет... Вопросы есть? Вопросов нет... Пора, наверное, уже осуществить свою детскую мечту "Любить и быть любимой"! Ее и поставлю ориентиром на новый мой год.