Смешная бабушка


Я понимаю, что все это уже выглядит неприлично, но у нас в Сибири опять +20, хотя на календаре уже 4 сентября. Мне определенно, все больше нравится, что мои предки переехали в Сибирь сто лет назад! И что все мои дети и внуки живут рядом.


И в эти прекрасные солнечные выходные я снова примеряла на себя роль бабушки. И хоть мой "бабушкин" стаж уже приближается к шести годам, я до сих пор так и не привыкла к этому статусу. Очень это все странно...

Хотя "играть в бабушку" мне нравится - сидишь на лавочке, читаешь новости в Фейсбуке, за детьми посматриваешь... В то время, как все "нормальные" дети играют на детской площадке, мои лезут покорять глиняную гору... Вниз они спускаются на попе, и все это повторяется раз тридцать, после чего их можно вместе с одеждой складывать сразу в стиральную машину. Но это же так весело!


Поэтому мы еще селфимся и бегаем по газонам за голубями. А дома я слушаю рассказы Степана о том, что "если от Полярной звезды провести прямую линию через созвездие Кассиопеи, то попадешь прямо в туманность Андромеды, а это, между прочим, (ты знаешь об этом, Яна?), самая известная спиральная галактика в мире!". И я со спокойной совестью могу ответить: "Ну откуда ж мне знать? Я ж бабушка!"


Затем мы играем в крокодила с помощью двустороннего ситечка для заваривания чая, такого маленького, которым еще можно клацать, как зубами, и разговариваем в лицах с вафлями, которые очень хотят, чтобы их поскорее съели. На прощанье меня приглашают в гости снова, потому что я "смешная бабушка и со мной весело". Действительно смешно, ну какая я бабушка?