"Жаркий" Сочи в сентябре

Вчера денек посвятила Сочи. Спасибо Леночке за теплый сибирский прием, заботу и экскурсию по городу. Благодаря ей я увидела другой Сочи глазами уже почти местного жителя. Новый Сочи мне очень понравился.


Хоть и встречал он меня с холодком, и заготовленные на обратную дорогу свитер и шарф с курткой пригодились прямо сейчас. Все же после Анапы с ледяным ветром и +10, здесь было на три градуса теплее. Ну это и понятно, здесь же почти субтропики... и по возвращению домой не будет мук акклиматизации!


Итак, чтобы мне продержаться еще день в Сочи после двух ночей, проведенных в автобусе, мы заправились чудесным капучино в кофе-точке с символическим названием "Dos amigos" (кто знает про нашу любовь к танцам, тот поймет) и отправились на прогулку!


Лена повела меня по своим любимым местам, а я и не сопротивлялась, и с удовольствием вручила себя в ее заботливые руки.


Мы прошлись по прогулочной зоне и посидели на лавочке на пальмовой аллее с названием, которое я так и не запомнила, но зато постояла под пальмой. Там очень красиво!


Затем погуляли в парке возле Мор.вокзала. Везде красота и пальмы... 


Очень уютно и вкусно посидели в любимом Ленином кафе и отправились в Олимпийский парк.


Дальше рассказывать не буду, лучше съездите сами и посмотрите! Там круто! Всем наш горячий сибирский привет из "жаркого" Сочи!


P.S. И никогда не ездите туда на маленьком автобусе!