Севастополь, ты в моем сердце навсегда...

Ну вот как-то так... И я действительно, очень рада, что Крым снова наш! Сегодня мой последний день в Севастополе, и знаете что? 


Я уезжаю, как вы можете увидеть, абсолютно счастливой... Я успела насладиться встречей с любимым городом, нагуляться по улицам, насидеться на набережной, насмотреться на море, наплаваться и належаться на волнах...
Я невероятно счастлива, несмотря на достаточно прохладную погоду, несмотря на вездесущее хамство и обман, несмотря на кошмарные цены и ужасающее движение на дорогах. Наверное, когда что-то или кого-то любишь, то находишь в себе силы мириться с недостатками. Потому что ничего идеального в этом мире не бывает. Так что я уезжаю отсюда в состоянии, которое называется "счастья полные штаны"...

Не смотря ни на что, здесь мне повстречалось множество исключительно приветливых и дружелюбных людей, и они все останутся в моей памяти светлыми воспоминаниями. Прощай, Крым! Прощай, Севастополь! Не знаю, увидимся ли мы когда-нибудь еще, но ты в моем сердце навсегда...