Дом, который бы ее ждал

Мэй сидела в аэропорту и мяла билет в руках. На нем было крупно написано "Билет в один конец". Жизнь предложила сыграть с ней в игру и Мэй не отказалась. Она любила приключения, неизвестность будоражила и захватывала дух. В этот раз Мэй не особо заморачивалась на счет маршрута, билетов и гостиниц. Она доверилась волшебному потоку Жизни, которая, похоже, уже сама все решила за нее и складывала ее планы, как невидимый секретарь. Мэй точно знала, что ей туда надо и там все решится само собой. Главное - не мешать Жизни ее вести. Открыться и принять все ее прекрасные возможности. Задачка посложнее, чем просто купить билет в один конец. 


Она просчиталась со временем и приехала в аэропорт раньше. Было раннее утро, на темно-синем небосводе висел огромный круг луны, как будто нарисованный желтой краской. И желтые фонари вдоль дороги... Интересно, кто их зажигает по утрам? Они гасли после полуночи, а ранним утром уже горели. Мэй всегда жила как будто в двух параллельных мирах. В одном она видела дороги, дома, людей. А в другом она разговаривала с деревьями и птицами, и ей приносили новости божьи коровки. Ей всегда хотелось верить, что фонари по утрам зажигают светлячки. Когда наступает нужное время и людям пора просыпаться, на обход отправляется ее знакомый гном, начальник армии светлячков, он распределяет всех по участкам, и те шустренько, ряд за рядом, зажигают все фонари в городе. А люди об этом и не знают. Как впрочем, вообще, множество людей не знает о существовании того параллельного, незримого мира. И так как они его не могут увидеть, им кажется, что все в жизни делают они сами... Мэй усмехнулась, - "Какое глубокое заблуждение... Как же проще жить, зная, что у тебя есть столько незаметных маленьких помощников в этом мире". И она широко и загадочно улыбнулась, вынырнув в реальность...

До вылета оставалось еще два часа... Самое время помечтать и подумать... В последнее время она часто размышляла о том, где ее дом? Так сложилось, что она с детства вела кочевую жизнь, часто переезжала с родителями, а затем уже и сама. И пока что ей так и не удалось нигде осесть. Но очень хотелось иметь тихую пристань, куда она могла возвращаться из своих скитаний... Дом, который бы ее ждал. Так где же ее дом? Тот дом, в котором она родилась, уже давно продан, да и пожила она там меньше года, даже запомнить ничего не успела. Домов, в которых прошло ее детство, было несколько, и они тоже остались в глубоком прошлом. Своего дома у нее так и не появилось, хоть она и пыталась вить свое уютное гнездышко везде, где бы ни жила. Наверное, ее дом еще впереди. Какой он и как ей его узнать? Несомненно, он волшебный. Там свет из окон, легкие шторы, картины и фотографии на стенах и полки со всякой всячиной. Там она сама, ее друзья и любимые люди, и ее творчество. Волшебная атмосфера творчества. Домик доброй Феи. Все это делало Мэй самой собой. Ей обязательно нужно было делать добрые дела и делиться радостью, иначе она не могла бы быть собой. И еще ей нужен был спутник на ее пути. Без него она тоже не могла ощутить полноту жизни в единении двух сердец. Кто может стать спутником для Феи? Она не представляла... Кто согласится быть рядом с такой девушкой, которая говорит с птицами, видит будущее и может читать мысли?

Что ж, впереди большое путешествие, и оно обещает много перемен. У нее была легкая дорожная сумка на колесиках, которая хорошо подходила под определение ручной клади. Мэй собиралась посетить город своей юности, город своей первой любви, которая давно закончилась... но тем не менее, мысли об этом городе пробуждали светлые воспоминания. Как хорошо, что для воспоминаний не нужны сумки, они всегда с собой, сколько бы их ни было, и легко умещаются в сердце. Мэй вспомнила строки Цветаевой: "Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце". Сердце... ее чуткое сердце всегда было с ней. И тут же вспомнилось стихотворение, которое она написала в последнюю свою встречу с любимым городом: "Здравствуй, город мой любимый, Здравствуй, теплая волна... Чудной юности пучина И судьбы моей весна." С левой стороны груди пробежала теплая волна... Встречи с этим городом, даже в мыслях, всегда ее вдохновляли... и Мэй с волнением ждала новых встреч и новых стихов...

Она не умела ничего выдумывать и не знала мук творчества, потому что писала только тогда, когда ее переполняли чувства, которые она не в силах была удержать в себе. Ей всегда было интересно, как пишут книги великие писатели... И только когда ей самой было дано прикоснуться к этому волшебству, она поняла, что ничего выдумывать не надо... Нужно просто чувствовать и превращать чувства в слова. Да, это не каждому дано, но ей открылось таинство превращения незримого в видимое и каждый раз она приходила в волнение от чуда, которое создавала она сама, с помощью своего сердца и своих рук. Она никогда не понимала, как это происходит. Но она точно знала одно. Суть текста определяется вложенными в него чувствами. Слова без чувств - это бессмыслица, типа "Я - поэт, зовут Незнайка, от меня вам балалайка". Таких "стихов" можно было написать километры, она пробовала. Но это была пустая трата времени, поэтому Мэй никогда не писала того, что не прочувствовала сама. Сердце и руки - это были ее инструменты, рождающие новое знание. Да, пожалуй, и это тоже делало ее собой.

Мэй вспомнила, как она шла в первый класс. Это был важный день, и она очень волновалась. У нее был огромный красный портфель с тетрадками и ручками. Она умела читать с трех лет и очень любила это занятие, но притворялась, что не умеет и читала по слогам, как все. Она уже тогда чувствовала, что чем-то отличается от всех, но ей очень хотелось быть "как все". Затем, когда Мэй научилась писать, очень полюбила и это занятие. Ей всегда казалось волшебством, как из букв складываются слова, а из слов предложения. И в этом деле существует бесконечное множество вариантов. Она любила писать сочинения. И всякий раз удивлялась, не понимая, откуда все это берется. Вот только что она смотрела в чистый лист и у нее не было ни одной мысли, а только брала ручку и лист заполнялся смыслом. Затем она стала пробовать писать стихи. Это было признаком большего мастерства - выстраивать слова в нужном порядке и заплетать их рифмами в ровные ряды. И ведь они послушно строились... Это казалось ей еще большим волшебством. Со временем она поняла, что все то, что называется "дано", просто приходит Свыше. Нужно только уметь взять то, что тебе "дано". И не забыть поделиться этим с другими. Вот это и был секрет ее личного счастья. Брать и отдавать. Совершать круговорот добра в природе. И она будет это делать, что бы ни случилось.

Мэй вынырнула из своих мыслей. Нужно было занять себя чем-то явным, чтобы не пропустить посадку, потому что там, в запредельном, она могла плавать часами... А не побаловаться ли ей? Среди друзей она всегда слыла знатной шутницей, острой на язык, из тех, кто за словом в карман не лезет... Пожалуй, можно поиграть со словами, они это любят и всегда ее слушаются! Особенно, плохие слова. Эй, кто хочет поиграть? В голове тут же всплыли три "плохих" слова:

МОРОКА - Мечущаяся Оса Разыскивает Осиный Коллектив - Ау!
РАЗЛУКА - Радостный Александр Зудит Любовью У Калитки Анастасии
ГАДОСТЬ - Говном Аккуратно Дорога Отмечена, Ступай ТочненЬко!

Да, как-то везло ей на Александров... Мэй развеселилась... Так им! Каждому Александру по Анастасии! И еще три "плохих" слова были реабилитированы. Так же она поступала со всеми "плохими" событиями своей жизни - искала, за что их можно полюбить. Все в этом мире можно полюбить, вопрос лишь в количестве любви, которую ты способен принять и отдать... которую ты способен пропустить через себя, не зажимая и не оставляя на "черный день". Нет никаких "черных дней"! Есть только сегодня и сейчас.

В размышления Мэй вклинился громкоговоритель: "Объявляется посадка на рейс 8726". Сегодня и сейчас Жизнь приглашала Мэй отправиться навстречу приключениям и Любви! И она чувствовала, что была готова ее принять... и это приятно ее будоражило... Предчувствие Любви.