Город моей судьбы

Здравствуй, город мой любимый...
Здравствуй, теплая волна...
Чудной юности пучина,
И судьбы моей весна!


Фото в аэропорту и фото на море, их отделяет всего 12 часов, и что называется "почувствуйте разницу"... Все-таки, правду говорят, что Любовь делает человека красивым и счастливым...

25 лет назад я покинула навсегда мой любимый город. Город моей судьбы. Душа моя плакала много лет, но так сложилась жизнь. Вернее - не сложилась. Вчера, только завидев берег, я ощутила детский восторг! Я минут двадцать болталась в волнах, пища от счастья, как мой младший внук...

Теперь я знаю точно, что настоящая Любовь не проходит никогда. И не случайно я в начале лета купила эту майку, еще не подозревая о будущем отпуске... На том самом месте, где нарисовано сердце, в моей груди живет большая Любовь к этому городу, к морю и к моей прекрасной жизни, которая вдохновляет писать стихи...