Отпуск, которого не должно было быть...

Все лето я писала рассказы о сибирском лете и о том, что в этом году мне отпуск не светит... Это какая-то прекрасная проделка судьбы, но ... наверное, я в этом году была хорошей девочкой и примерно себя вела, потому что она, моя непредсказуемая жизнь, сделала мне волшебный подарок - отпуск, которого не должно было быть...


До сих пор не могу поверить, что это не сон. Но вот он - билет, который я могу потрогать и уже сегодня меня ждет встреча с любимым городом, городом моего студенчества и первой любви, городом, где родился мой сын и где прошла моя юность...


Уже сегодня вечером я буду купаться в море, в моем любимом Черном море... И впереди три недели путешествия. Разве это не фантастика? Спинным мозгом чую, будет много интересного! Я очень люблю свою замечательную жизнь и, похоже, это у нас взаимно! Ну что ж, приключение начинается! Всех люблю!!!


P.S. И зацените сумочку!