Женской дружбы пост


Сегодня у нас наконец, наступила осень, и с утра пошел дождь. Самое время разобрать фоточки и вспомнить о прекрасно проведенных днях этого сибирского лета, событий которого хватило бы на три года вперед.


Как раз в его середине, в жаркое июльское воскресенье, случился волшебный день, когда моя дочь Алина устроила фотосессию для моей подруги Светы и меня заодно. А так как у нас еще гостил Степашка, то он тоже временами забегал в нам в кадр!


Тот день, кроме фотосессии вместил в себя еще поход на море, два опен-эйра и полуночные посиделки под луной в летнике "Чашки кофе" с задушевными разговорами... Так что торжественно заявляю, женская дружба существует!


Нашей со Светиком в этом году исполнилось восемнадцать лет. Совершеннолетие, то есть! А это значит, что наша дружба проверена временем, а так же огнем, водой и медными трубами. А, кроме этого, совместной работой в двух компаниях, песнями и танцами на одной корпоративной сцене... А уж сколько посиделок на кухнях было, не перечесть... И еще в это воскресенье случилось нечто неожиданное, после чего в моей жизни все пошло по-другому... Светик, ну ты знаешь! 


На память об этом лете и об этом чудесном дне, посвящаю тебе, моя дорогая, этот пост! Я очень рада, что ты есть в моей жизни! Мой дом всегда открыт для тебя! Люблю.