Теплый привет от моря

В своем неожиданном отпуске моя жизнь стала очень довольной и неспешной, а вчера был просто идеальный день, который наполнил меня счастьем до краев, чем и хочу с вами поделиться. 


Живу я тут на тихой улице и рано просыпаюсь из-за разницы во времени, и это мне нравится, потому что после семи вечера такая темень, что меня даже не тянет никуда гулять. 


Сплю тут, кстати, как младенец, никаких акклиматизаций и адаптаций, вернулась, что называется в родные пенаты. Большая удобная кровать, тишина и никаких забот. И мой любимый город.


Правда, погода в последние дни стоит сибирская, так что я не купалась, а ходила гулять на набережную, пить кофе и смотреть на море. Вчера отправилась туда же. Кафе всякий раз выбираю новое. В этот раз приглянулась уютное открытое заведение с голубыми диванчиками. 


А когда зашла, то обнаружила чудесную качельку, в которой я и зависла со стаканчиком латте... растворившись взглядом в море. Молодой официант периодически ненавязчиво возвращал меня в реальность, пытался соблазнить десертом, а потом принес желтый пледик и собственноручно меня укутал... Боже, как это мило! Впервые за неделю в Севастополе я оставила чаевые!


Потому что, по правде сказать, обслуживание здесь в основном такое, как будто это ты всем должен. Продукты и фрукты тоже очень дорогие. Ну просто ОЧЕНЬ! До больших круглых глаз! Но я нашла груш и слив по вполне приличным ценам, и мы с подругой отправились на Северную сторону Севастополя. 


Туда ходит катер каждые 15-30 минут за 15 рублей. Эдакая морская маршрутка. Так что заодно и морская прогулка получилась. Очень люблю смотреть на набережную с моря...


На Северную я ехала, чтобы сходить на Учкуевку - местный пляж с песком, что большая редкость в Крыму. В итоге, все традиционно получилось не по плану, и оказались мы на другом пляже "Толстяк", рядом с базой отдыха "Севастополь", о котором я даже и не знала... 


Но, Боже мой, что там за красота! Бирюзовое море, белые чайки и захватывающие дух виды... Описать это счастье не представляется возможным... На море шла большая волна с барашками, как раз, как я люблю, так что я сняла все свои теплые одежки, и полезла купаться.


Вообще, мы с морем всегда очень волнуемся при каждой новой встрече... Так что я набултыхалась вчера практически до экстаза... Водичка, кстати, теплая была, +24, теплее воздуха. А потом вышло солнышко и сгорело меня на берегу. Всем, кто просил передать привет морю, я передала! 


И теперь передаю вам ответный и очень теплый привет от него!!! И от меня, вместе с ним...