Мой гость из Сан-Паулу – в Сибири!


Что-то давно я не писала постов про наше сибирское лето... Да-да, оно все еще продолжается, и персональное счастье вместе с ним тоже! И прошедшие выходные поставили вовсе не точку, а большой восклицательный знак в моем сибирском лете 2016!


Как-то так случилось, что я решила этим летом пожить по принципу "всему говори "ДА"! Перестала планировать, а начала живо откликаться на новые возможности жизни. И сама предлагать эти возможности другим. В итоге, на прошлых выходных у меня в гостях оказался один из ведущих преподавателей форро в Бразилии Эвандру Пайз.

Сама немного в шоке до сих пор от того, что не понимаю, как это происходит – приезжает к тебе в дом человек, которого ты не знаешь, никогда не видел и вообще не представляешь, как с ним жить под одной крышей несколько дней. И главное! Ты не говоришь по-португальски, а он не говорит по-русски. Есть испанский и английский для коммуникаций. А через пару дней вы уже общаетесь как лучшие друзья и ведете задушевные беседы за полночь на кухне на этом странном языке... Объясните мне, как это происходит?


Итак, в прошлые выходные я на несколько дней перенеслась в другой мир и теперь постепенно возвращаюсь обратно. Начнем с того, что когда Эвандру увидел наш чудесный лавандовый велик в прихожей, он тут же попросил меня научить его кататься. Чем мы и занялись в пятницу, накануне семинара. Ну что сказать, если одно из главных правил танцора – хороший баланс, то никакие велики ему не страшны. После небольшого инструктажа, Эвандру успешно и вполне уверенно покатил самостоятельно. Решил по возвращению в Бразилии научиться кататься хорошо. Это успех!


В пятницу же у нас было запланировано форро-барбекю на пляже. День выдался не просто летний, а по-настоящему жарко-летний. Эвандру все шутил, что это все погода для него постаралась! Он даже залез купаться в наше сибирское море. Еще у нас в форро-марафоне на той неделе было задание спеть песню на языке оригинала. На предложение поучастовать в этом безобразии Эвандру с радостью согласился! В итоге у нас получился бразильский народный хор. 


А видео он забрал с собой в Бразилию, показать своим друзьям-музыкантам, как в Сибири поют их песни. В общем, туса была такая душевная, что мы два раза продлевали время и натанцевавшись, ходили с девочками купаться в ночном море под звездами. Это было очень романтично... Кстати, как-то между прочим, сбылась одна моя мечта – искупаться в море ночью голышом!


Про семинары рассказывать не буду. Все было очень круто. Узнала много нового, а главное – много теории, касаемой баланса и устойчивости в паре. Главный показатель полезности – танцеваться стало лучше и удобнее с теми партнерами, с кем раньше было неудобно. Вечеринка в субботу была наверное самой лучшей вечеринкой в этом году, собралось около пятидесяти человек. Было очень много танцев, много общения, парабенс Эвандру. Вечеринку, кстати, тоже продлили.


А, так как нам в форро-марафоне задали считать танцы, то у меня на этой неделе их получилось 53. И я совершенно не устала, а скорее, наоборот, наполнилась до краев приятными эмоциями и впечатлениями, так что, с удовольствием делюсь. Счастья много не бывает!


Что в итоге? Море положительных эмоций. Купание в ночном море под звездами. Много полезной информации и очень много танцев. Очень приятное и душевное общение. Взрывающий мозг языковой тренинг. Новый друг из Бразилии и приглашение с ответным визитом в Сан-Паулу. Думаю, я хорошо поработала над собой этим летом!

P.S. И еще мне теперь надо рецепт борща переводить...