Воскресенье. Утро. Счастье.

Что ни говори, а ограничения развивают! Всего сто слов без прилагательных и наречий. Писательский марафон заставляет расширять границы собственных возможностей.

"Напишите свою стословицу, не используя при этом ни прилагательных, ни наречий.
В процессе написания сосредоточьтесь на глаголах и существительных, посмотрите, как с их помощью можно передать то или иное настроение или чувство.
Для затравки давайте попробуем описать, что такое "счастье".


Воскресный день, в окно светит солнце, оно нагрело термометр до +40. За окном заливаются многоголосьем птицы. Я беру велосипед цвета лаванды и еду к озеру, куда прилетают на лето утки. Когда я была там перед этим приездом, за уткой плавал выводок утят-желтоносиков. А сегодня я вижу стайку уточек-подросточков, они ныряют в поисках еды и гоняются друг за другом по озеру. Завидев меня, пугаются и отплывают подальше, в заросли камыша. Я делаю несколько фотографий и сажусь на пенек у берега. Они расставлены для тех, кто приходит посмотреть на уток и покормить их. Сегодня я не взяла с собой корма, поэтому сижу, любуюсь природой, отражением берез в глади озера и наслаждаюсь утром, воздухом, пением птиц. Наполнившись до краев счастьем, я смотрю по сторонам и чувствую, пора... Велосипед готов двигаться в путь... Воскресенье. Утро. Счастье.