В Сибирь снова идет жара

Сегодня прохладный, дождливый, и вместе с тем, солнечный день. И самое время поделиться воспоминаниями прошлой недели, когда у нас в Сибири случилось настоящее южное лето! Когда ежедневно, на рассвете, термометр на моем окне показывал +40-45 на солнце!!!


На самом деле, было конечно прохладнее, около +30, но факт остается фактом! Каждый день, ранним утром, я садилась на велосипед, и ехала к озеру пообщаться с природой, напитаться утренней свежестью на предстоящий день и наблюдала за тем, как быстро подрастают утята...


Пару раз прогуляла своего кота, который теперь недовольно грызет шлейку и сидит у двери, как собачка, ожидая продолжения... 


Запечатлела лучи поднимающегося солнца и заросли сирени по дороге на работу. Какая же она запашистая в этом году, особенно на жаре весь воздух просто пропитан густыми ароматами... А еще прошедшая неделя оказалась счастливой, потому что была длиннее на один праздничный день - день России! О чем я вспомнила утром в понедельник, после того, как уже почти собралась на работу!


Вот это подарок, подумала я... и решила в этот день ничего не планировать, а просто пожить как душа пожелает... И душа пожелала курорта... Одевшись, как отдыхающая, я отправилась на прогулку и оказалась в ленивом потоке таких же отдыхающих, как и я.


Слившись с ним в одно целое, я нагулялась по жарким улицам, насиделась у фонтана, наслушалась уличного музыканта с саксафоном... Мой внезапный выходной был чудесен! А закончился он посиделками вместе с дочерью в недавно открытом нами заведении Sparks Home Kitchen, за чашкой клубнично-базиликового латте с какой-то невероятной вкусняшкой и разговорами, разговорами...


Кажется, я начала постигать искусство под названием "радость ничегонеделания"... Оказывается, можно устроить себе настоящий отдых, практически не отходя от дома. И еще зацвели пионы... как же они прекрасны!!!

Желаю всем чудесной летней недели! В Сибирь снова идет жара!