Зачем нужны подарки?

Писательский марафон открывает маленькие хитрости и секретики. Несомненно, чтобы хорошо,  легко и ярко писать, нужен талант. Но на одном таланте далеко не уедешь... Для уверенности в своих силах необходимо укрепить его мастерством. А это теория, подкрепленная многими часами практики. И задание как раз в тему:

"Задание на сегодня: Дайте тексту отлежаться.
Прежде чем его публиковать, отложите лист хотя бы на 10 минут.
А лучше — на час-два, полдня. Но не забывайте о нем.
Перед публикацией прочите свои сто слов вслух.
Лучше громким голосом, но можете и про себя.
Изменилось ли ваше ощущение? Захотелось ли что-то изменить?
Ощущаете разницу слов на бумаге и в речи? А тема...
Пусть будет о подарках.
Но вы можете от нее оттолкнуться и написать о том, о чем захотите".


Подарки... люблю дарить подарки. Например, сегодня я ходила на урок испанского и рассказывала своему кубинскому преподавателю Марио о том, что у меня есть хорошая штука планшет, в котором всегда под рукой переводчик. А планшет этот мне подарил сын на 45-летие.

Это очень крутой подарок! А потом он мне подарил к планшету специальную флешку с двумя входами, для обмена файлами с компьютером, и беспроводную клавиатуру, благодаря которой в командировках у меня всегда есть с собой рабочее место. И чего я только не написала с помощью этих подарков за прошлый год, сидя в самолетах, аэропортах и гостиницах.

А дочь мне подарила самоучитель испанского и тетрадь для записи иностранных слов, в которой я спрягаю испанские глаголы. Вообще, подарки для меня - это квест. С их помощью я каждый год разгадываю загадку под названием "Чего хочет Жизнь от меня?". И Жизнь определенно хочет, чтобы я выучила язык, посылая мне подарки в виде чудесных вещей и прекрасных преподавателей.

А для чего мне нужен язык - это уже другой вопрос. Но фото определенно и недвусмысленно подсказывает ответ на него...