Счастье меняет мир

Если наблюдать за собой, то можно лучше себя понять. А если понимаешь суть своих проявлений, то можно использовать это понимание для наилучшего раскрытия собственного потенциала. К этому побуждает очередное задание писательского марафона:

"Задание для вас: понаблюдать за собой — когда лучше пишется.
В какое время суток, в какой обстановке, в каком настроении.
Подумайте, когда вы писали свои лучшие тексты?
Какие условия при этом были и можно ли их воспроизвести?
А в качестве темы сегодня будет метафорическая карта авторства прекрасной девушки Вики Мироновой.
Надеюсь, что она натолкнет вас на интересные мысли".



Мне всегда лучше пишется, когда много эмоций! Причем, не важно, каких. Они могут быть и положительные, и отрицательные. Главное, что когда внутри меня пробуждаются эмоции, текст получается наполненный! Одухотворенный, я бы даже сказала! Живой! И его оживляет именно эмоциональная составляющая!

А если по времени суток, то это обычно вечер. С утра я лучше работаю на прием информации, вечером - на выдачу. С утра - наполняюсь впечатлениями и ощущениями, вечером - делюсь ими с другими! Как-то так. А вот самые лучшие, самые наикрутейшие тексты были написаны в состоянии счастья! Это совершенно точно! Как воспроизвести счастье? Наверное, быть собой, делать то, что нравится, быть с любимыми людьми и радоваться жизни.

И теперь я понимаю, что картинка для задания предложена очень кстати. Потому что если человек работает над тем, чтобы стать счастливее, он неизбежно изменяет мир вокруг себя! Потому что счастье меняет мир и делает его лучше!