Секрет успеха Коэльо


Есть в моей жизни книги, которые, как путеводители по жизни. Они приходят только тогда, когда я готова их принять и остаются со мной навсегда, потому что становятся частью моей жизни и моего пути. Я бы даже сказала, они остаются знаками на моем пути, помогающими сделать верные повороты.

фото с сайта

В этот раз с интересом открыла для себя сборник рассказов Коэльо "Подобно реке" ("ser como o rio que flui" - в дословном переводе с португальского  "быть как река, которая течет"). Эта книга, как сборник мудрости и ее можно открывать наугад и читать послание, предназначенное тебе в данный момент.

Люди, которые пишут такие книги, интересуют меня не меньше. Поэтому, хочется узнать историю их собственной жизни тоже. И посчастливилось найти, пожалуй, самое интересное описание биографии одного из моих любимых писателей Пауло Коэльо, которую я наконец решила изучить.


"Секрет успеха Коэльо объясняется тем, что он не побоялся, уже будучи взрослым, воплотить свою детскую мечту – стать писателем?
Вдумайтесь в эти слова! Не побоялся воплотить свою детскую мечту!

Во-первых, сколько из нас не то что бояться воплощать мечты. Сколько из нас их просто не имеет?

Во-вторых, сколько из нас пытается воплотить “не свои мечты”? Помните как родители Коэльо пытались сделать из Пауло инженера? Ради этого они не побоялись упечь его в психушку! Черт побери, сколько родителей пытается сделать это со своими детьми? Пусть не каждый пытается сдать свое чадо в психушку, но ведь находят другие методы, чтобы “сломать” ребенка, прогнуть его под свою волю, под свое видение будущего…

В-третьих, сколько из нас даже имея мечты НЕ имеет должной воли для ее воплощения? Как быстро мы отказываемся от своих целей, стоит нам столкнуться с первыми испытаниями?
Этим объясняется магнетизм Коэльо."

В итоге задумалась над мечтой...

Какая моя детская мечта? Двигаюсь ли я в ее сторону? Свои ли мечты я воплощаю?

А у вас были в детстве мечты? И удалось ли их воплотить?