Неделя блогинга. День шестой: Талант укреплять дисциплиной!


У меня осталось два дня до конца недели блогинга, и я все думала, о какой своей любви ещё написать? Как выбрать самое главное, то, что я не просто люблю, а очень люблю? А вот как! Какие бы ни складывались обстоятельства, и что бы ни происходило в моей жизни, я всегда нахожу возможность писать. 


Я просто не могу не писать! Во мне слишком много всего, чем хотелось бы поделиться с миром! У меня в голове постоянно рождаются какие-то заметки или идеи для статей. И никаких мук творчества! А все потому, что я следую правилу, которому научила меня моя мама:

"писАть надо как пИсать, когда терпеть уже невозможно"

И вот, чтобы излить на лист виртуальной бумаги все, что стремится в мир, я иду в кафе в выходной день. У меня есть два излюбленных места в городке – две кофейни, это "Трэвеллерс кофе" и "Чашка кофе". Сегодня это Чашка. Не спрашивайте, почему. Когда я спрашиваю себя, куда пойти, в голове появляется ответ. И я просто иду туда, куда ведет меня внутренний навигатор.

Мне кажется, что в этих кофейнях за счет особой атмосферы, ароматов, ненавязчивой музыки и хорошо приготовленного кофе, я вхожу в медитативное состояние, и мысли, эмоции и переживания сами складываются в слова. Обычно я не пишу от руки, а набираю текст вслепую, потому что это намного быстрее, и у меня есть замечательная беспроводная клавиатура для планшета!

Но сегодня я ее забыла... И просто посидела в кафе, попланировала июнь в своей любимой тетради. А пишу я сейчас, кроме недели блогинга, в писательский марафон, который придумали две замечательные девушки.

Я недавно узнала интересную вещь, что любой талант нужно укреплять дисциплиной.

И спасибо им обеим за то, что помогают мне в этом деле!