Чем я крута? Взгляд пятилетнего ребенка.


Очередной вопрос писательского марафона дает возможность посмотреть на себя новым взглядом - взглядом пятилетнего ребенка: 
"Давайте соберем свои силы и расскажем миру о том, в чем мы круты.
Где та золотая жила, которую вы уже нашли, или идёте по пути к ней? 
Как бы вы за 10 секунд объяснили смысл своей жизни пятилетнему ребенку?"

Чем я крута? Ну конечно же тем, что у меня оригинальный взгляд на жизнь. Я замечаю такие вещи, на которые другие не обращают внимания Я понимаю о чем поют птицы, и о чем шумит лес. И позволяю себе делать то, что мне нравится! 

На вопрос о пятилетнем ребенке сразу вспомнила своего старшего внука, ему как раз пять! Чем я крута для него? Ну как же! Я крута тем, что умею делать самолетики и кораблики из бумаги, печь кекс с шоколадной помадкой, у меня всегда есть макароны в форме паровозов.

Тем, что со мной можно поиграть в боулинг из пластиковых бутылок и у меня есть мешок с "сокровищами" (куча разных баночек, из которых хорошо строить высокие башни). Тем, что я умею мяукать, и мой кот всегда встречает его обнимашками.

А еще тем, что я сводила его в Музей паровозов и разрешила везде полазить!