Лекарство от грусти

Следующее задание писательского марафона вполне жизненное и актуальное в нашей очень быстро меняющейся и часто штормящей жизни: 
"Что спасает вас, когда на душе хмуро и слякотно?

Где вы ищете тихую гавань, спасение от житейских невзгод?
Кто поддерживает вас в моменты, когда кажется, что Армагеддон наступил и жизнь никогда больше не будет прежней?"

В раздумьях над этими вопросами я поняла, что есть два варианта ответа - как есть и как бы мне хотелось. 

Когда мне плохо, я всегда иду в лес. Наверное, это потому что я выросла в лесу, он для меня живой, и после прогулки всегда удивительным образом приходят ответы на неразрешимые вопросы.

Когда мне совсем плохо, я тоже иду в лес, чтобы пообщаться с Богом и попросить Его показать мне выход. И Он показывает.

И еще я в такие моменты люблю быть дома одна. Пусть это съемное жилье, но мне в нем хорошо. И с котом. Кототерапия - тоже неплохое лекарство от грусти.

Вот как это есть сейчас.

А хотелось бы в такие моменты просто пойти и сесть рядом с самым близким человеком, с кем одна душа на двоих. И просто помолчать вместе о моей грусти.

Хотелось бы иметь свое жизненное пространство, свою "тихую гавань", где можно было залечь на дно и переждать бурю. И мурчащего кота под боком.

Не уверена, что в моей жизни еще будет такой человек. Но на свое жилье я пока еще надеюсь. А вот лес и общение с Богом в моей жизни будут всегда. 

И да здравствуют котики!