Неделя блогинга. День пятый: Мир. Мур. Май!


И вы уже догадались, о ком я сегодня напишу! Правильно, и как его можно не любить?! Знакомьтесь, наш кот Май, назван так по месяцу появления его в нашем доме на день рождения дочери. 


И сегодня мы с ним отправились на прогулку, по поводу чрезвычайно раннего наступления лета.

Скажу сразу, что я не из тех, кто умиляется всем встречным котикам. Там, где я выросла, на заполярной метеостанции, собак и кошек держали с определенными целями. Поэтому я долго сопротивлялась уговорам дочери взять кота. Мышей в городской квартире нет, и какой от него толк? А держать животное взаперти, считай  мучить.

Сердце дрогнуло, когда ровно три года назад, в мае, я шла домой после работы и увидела на дереве объявление (интересно, где-нибудь еще можно увидеть на дереве объявление формата А4, распечатанное на цветном принтере?!), с которого на меня смотрел Май! И я сразу поняла, что он наш, потому что всегда испытывала особое пристрастие именно к этой породе. Раньше их называли сиамскими, теперь переименовали в тайских. Но не суть. Главное, что после первого такого кота, я никаких других кошек вообще не воспринимаю.

Сиамцы очень умны, сообразительны и подвижны, и совершенно не злые, как гласит предание. Все три кота, что у нас были, чрезвычайно ласковы. Если исходить из того, что все животные со временем начинают походить на хозяев, то наверное, можно сделать себе комплимент. Май очень любит общаться, во всем участвовать, обидчив, но не злопамятен. Очень ласковый и дружелюбный. На прогулке у него три стратегии поведения.

Ко всем, кто ему нравится, он охотно идет на руки, позволяет себя гладить и даже пытается обниматься. От других пытается удрать или залезть на дерево, только завидев их на дорожке. А иногда он прижимается к земле и настороженно вынюхивает, кто это там идет. Ну в общем-то все верно, глупо вести себя со всеми одинаково. А еще он любит подурачиться, залезть под покрывало и ждать, когда его найдут или надеть на себя пакет и носиться, как сумасшедший.

Но я все равно люблю этого чудика. Он всегда приходит, когда мне плохо или я болею, и проводит сеанс кототерапии. Сегодня на прогулке мы собрали толпу детей, которые прыгали от восторга, увидев кота на шлейке, и от того, что им разрешили погладить его и покормить травой. Что ж, если мы с Маем этой акцией доброй воли сделали мир немного лучше, и доставили кому-то персональное счастье, то мы с ним тоже счастливы!