Неделя блогинга. День четвертый: Самая большая моя Любовь...


Сегодня хочу написать о главном. А самое главное мое достижение в этой жизни и самая большая моя Любовь – это мои дети. 


Мне часто говорили, что я хорошая мама. Не знаю, наверное, со стороны виднее ... но мне всегда казалось, что я должна быть лучше. Теперь, когда дети взрослые, я ясно вижу все свои родительские недочёты, но, как говорится, "что выросло, то выросло". Тем более, что нагрузка у меня почти всегда была двойная – за себя и за того парня.

Но, я очень рада, что удалось привить детям дух творчества, любопытство, интерес к жизни, к познанию и стремление к новому. И еще удалось построить с ними вполне адекватные взрослые отношения. Я прекрасно вижу, что мои дети не идеальны. Мы, бывает, ссоримся или не соглашаемся друг с другом, но я их все равно люблю и считаю, что у меня очень хорошие и талантливые дети! И я безмерно счастлива, что Бог дал мне дочь...

В начале мая ей исполнилось 20 лет и я понимаю, что ещё чуть-чуть и моя девочка полетит вить свое гнездо. Но у нас с ней есть маленький секретик, наш девочковый ритуал. В один прекрасный день, когда нам этого хочется, мы собираемся и идём куда-нибудь вместе, гуляем, болтаем, ходим по магазинам, дурачимся, хохочем, делаем селфи, пьем кофе...

И в этот день мы были в одном из наших любимых мест – в "Чашке кофе", обсудили наши дела, бюджет, планы на лето. Ну и, конечно, пофотались на яблоневой аллее на Золотодинской, как же без этого? У всех в нашем городке должна быть фотка возле розовой яблони!

Завтра покажу...