Неделя блогинга. День третий: Райское место для жизни


Ну раз уж у меня неделя признаний в любви, как я могу не рассказать о месте, в котором живу? О моем любимом Академгородке. 



Очень странно, что за десять лет жизни практически в центре Новосибирска, где мне все эти годы очень не нравилось, откуда я часто приезжала в городок, чтобы погулять по Морскому проспекту и искупаться в Обском море, но ни разу мне не приходило в голову, что я могу здесь жить…

Ума не приложу, почему? Мой путь к любимому месту оказался совсем не прямым. Для начала нужно было уехать в поисках счастья на Алтай, затем пожить в области, и очень серьезно заболеть, чтобы жизнь жесткой рукой вернула меня сюда.

Я до сих пор отчетливо помню это ощущение в день возвращения – просто нереальное счастье и внутреннюю уверенность, что я буду здесь жить. И я здесь живу, уже несколько лет, то есть моя любовь проверена временем...

И вот, пользуясь случаем, я хочу публично признаться – Академгородок, я тебя люблю!

Я просто обожаю это место, где лес со всех сторон, куда ни пойди. Я проснулась утром и пошла вместо бега в лес на прогулку. Вот я вышла из дома и пошла на работу, и я уже сразу в лесу. Вечером, я села на велосипед и поехала кататься по опустевшим дорогам. В семи минутах ходьбы от места, где я живу, есть мой любимый каток, моя любимая кофейня и мой любимый ресторан.

В получасе – центральный пляж Обского моря, лыжная база и Ботсад. Ну не знаю, что еще добавить…

По-моему, я живу в раю.. Приезжайте в гости, увидите сами!