Неделя блогинга. День второй: Танцы – это лучший рецепт для сохранения молодости...


Танцы – это еще одна моя любовь. 


Танцевать я всегда любила, но вот с того самого момента, как посмотрела фильм "Грязные танцы", я поняла, что когда-нибудь обязательно тоже так научусь... 

Прошло уже наверное лет пятнадцать. И я ведь танцую! И что хочу сказать?

Танцы для меня –  это многое:

  • Это и тренинг личностного роста, потому что все внутренние проблемы сразу проявляются через тело, как только встаешь в пару на занятии.
  • Это и безотказно действующий антидепрессант, ведь в каком настроении не приди на вечеринку, через десять минут от грусти не останется и следа.
  • Это и дополнительная тусовка, эдакий клуб по интересам и новые друзья.
  • Это – фестивали и семинары, возможность практиковать языки с преподавателями из разных стран и много новых впечатлений.
  • А еще это хорошее настроение и лекарство от одиночества.

Всем известно, какое количество прекрасных, но вместе с тем, одиноких женщин живет в России. И слава Богу, что есть танцевальные школы и вечеринки, где всегда нас ждут танцы, обнимашки и много хорошего настроения!

В общем, я считаю, что танцы – это самый лучший рецепт для сохранения молодости!

А еще танцы – это вот такие классные майки! Вот эта зелененькая была единственная и как раз моего размера.

Танцы – это судьба!