Неделя блогинга. День первый: Лучший антидепрессант - это аромат кофе...


Сегодня у нас в Сибири был удивительно теплый летний день, не смотря на то, что на календаре еще весна. Как мне нравится это время, когда листочки на деревьях только распускаются и просвечивают на солнце нежной зеленью. Цветущие черемухи и яблони наполняют улицы густым ароматом. 


Как не прогуляться в такой день? И как не взять кофе на вынос в новой кофейне Порт-Брю? Здесь варят самый лучший кофе в Академгородке. Мой выбор на сегодня – латте с ванилью, легкий, теплый и ароматный, в точности, как и этот день.

Кофе – это моя любовь. Когда-то я была кофеманкой и пила кофе круглосуточно. Потом я решила, что кофе вреден для здоровья и отказалась от него на несколько лет. А теперь я знаю, что во всем важен баланс, а вредность и полезность чего бы то ни было каждый определяет на собственном опыте.

Если мне хорошо от кофе, значит он для меня полезен. Мне от кофе хорошо всегда. Его аромат действует на меня, как самый лучший антидепрессант. А любимая кофейня – как тихая гавань в бесконечно штормящем море моей неспокойной жизни. Стоит набежать новой волне и кофейня – всегда, как спасение.

Это то место, куда я могу прийти в любой момент, окунуться в атмосферу спокойствия, выпить чашку превосходного кофе, посмотреть на мир со стороны, подумать о жизни и с новыми силами возвратиться к своим штормам...