Неделя блогинга. День седьмой: Дом. Милый дом.


В последний день недели блогинга напишу о самом любимом – о моём доме... О моей "тихой гавани", месте силы и просто уютном уголке.

 


Хотя дом – это громко сказано, это просто часть съёмной квартиры. Но, как это ни странно, нам с дочерью удалось превратить её в то место, где нам хорошо.

И хоть у нас одна комната на двоих, нам в ней не тесно, у каждой из нас есть своё личное пространство. А ещё – вот такое секретное местечко на подоконнике, за шторкой. Каждый раз, когда я просыпаюсь утром, через прозрачный тюль мне открывается этот вид из окна. Спасибо Икее, что помогла нам очень бюджетно устроить свое гнёздышко!

На подоконнике плед, связанный мамой из цветных квадратов, в моей любимой розово-малиновой гамме... И птицы... Если бы я только могла дать вам послушать, как поют птицы по утрам... Это Божественно! Особенно, когда удаётся проснуться пораньше. Однажды я приехала домой из гостей в четыре утра, и боролась с желанием пойти погулять, потому что птицы заливались на все голоса!

Сегодня, несмотря на солнечный вид из окна, снаружи довольно холодно. Я съездила с утра к озеру на велосипеде и даже замёрзла, хоть и была в куртке. А горячую воду как раз сегодня отключили на две недели. И вот я сижу на подоконнике, на тёплом пледе и ещё овечьей шкурке (снова привет Икее!), закутавшись в любимый пушистый халат. У меня на коленях сидит кот и суёт любопытную мордочку в чашку, думая, что там что-то вкусное. 

А там пряный чай масала с молоком, на подносе вкуснейший рахат-лукум и кленовый пекан.

  • Благодаря всему этому мне тепло и вкусно.
  • Благодаря коту – ласково.
  • Благодаря виду из окна – красиво.
  • Благодаря дочери у меня есть такая чудесная фотография, с помощью которой, я надеюсь смогла передать то, чем я хотела с вами поделиться.

 А всё это вместе – мой любимый дом на улице с прекрасным названием Жемчужная.